12

91 0 0
                                    

Шум машин, весёлые  и счастливые родственники, всё проходит как надо, как надо моей матери, а не мне.
Я была сегодня по особому "счастлива"
Натягивала улыбку от всей души, через несколько минут должны приехать родственники жениха и забрать меня с ресторана. Все подходили и поздравляли, обнимали и целовали меня, подружки радовались и подкалывали-мы же говорили что ты ему понравилась итд...
Братья были очень счастливы и в тоже время им было грустно что я ухожу в другую семью и мы реже будем видеться, поэтому они шутили что наконец то избавились от меня.
Мама тоже очень радовалась и так же ей было как то грустно,только папа не мог скрыть своей грусти, он прекрасно знал что я не хожу выходить за него замуж, за день до свадьбы(а точнее день когда меня выводят, потому что свадьба 3 дня) за день до свадьбы когда мы кучу всего приготовили и убирались, в перерыве между всем этим папа позвал меня и сидя у меня в комнате, он смотрел на меня грустно и задал вопрос, на который и сам знал ответ - ты совсем не хочешь за него замуж? - я никогда не врала и сейчас врать не стала - Нет, мой чёткий ответ.
-Адиля, завтра, точнее уже сегодня в 6 утра тебе нужно в салон, иди поспи, гнали меня все родственники вместе с мамой спать.
Лёжа уже у себя в комнате я вспоминала тот злосчастный день.
Был выходной, мне нужны были тёплые колготки и две белые рубашки, Фотя согласилась пойти со мной, потому что одной совсем не хотелось куда то идти, обходив все магазины мы решили пойти с ней в ближайшее кафе, было очень холодно, для поиска другого кафе, поэтому мы зашли в это.
Сидя за одним из столиков, к нам подошёл официант и принёс десерт (который мы не заказывали)
Адилюша, мне начинает нравиться ходить с тобой в кафешке, пела Фотя, а меня снова переполняла злость,ведь я прекрасно знала кто это отправил. Поев (я не съела тот десерт) и снова он заплатил за нас и снова я оставила чаевые.
Выйдя мы хотели пойти в сторону парка но он меня остановил.
-Адиля, нам нужно поговорить, извинившись перед Фотей мы попрощались и я подошла к этому шантажисту.
Мои родители поговорили с твоими, скоро свадьба, сказать что я была в шоке, ничего не сказать, я начала кричать, в тот момент я просто взорвалась я не могла поверить что это когда то могло произойти со мной, мы же не чеченецы или жители Дагестана... что бы девушку выдавали замуж против её воли, я не могла поверить, я позвонила маме и она сказала :
- да, мы дали своё согласие.
Меня переполняла обида, я просто была разбита, начала толкать и бить этого шантажиста, Шантажиста, я даже имени его тогда не знала, кто он вообще такой и пока я злилась и выплескивала свои эмоции он просто взял и перекинул меня через плечо и закинул в машину, там я ещё больше взорвалась и это продолжалось бы ещё дольше но я отключилась (он усыпил меня)
Очнувшись безумно сильно болела голова, я лежала в кровати, на мне лежало одеяло и когда я решила убрать его с себя, то оказалась голой, на мне не было ничего,мои вещи валялись во всех частях комнаты вперемешку с мужскими.
Страх, вот что я ощутила в тот момент, подняв одеяло я увидела то, что боялась больше всего в жизни, меня начало трясти, я начала кричать, у меня была истерика. В комнату кто то ворвался и начал меня трясти, я не понимала что происходит.
-Адиля, Адиля, приди в себя. АДИЛЯ!!!!!!!звал меня какой то мужской голос, когда плечи немного сдавили я посмотрела на того кто это сделал, передо мной стоял(а точнее сидел рядом) Шантажист.
Он смотрел на меня испуганными глазами , потом его взгляд опустился ниже, проследив за ним я увидела что одеяло сползло до талии и моя грудь была просто выпячена, ведь на мне ничего не было. Резко вырвав свою руку из его я стала прикрывать своё тело,слёзы градом текли на мои щеки:
-это он, это он, это он повторяла я раз за разом....
На кровать возле меня он положил вещи, не мои, а свои(потому что мои были разорваны, кроме нижнего белья) так же полотенце, сказав что ванна за дверью он вышел.
Встав вместе с одеялом я посмотрела на простынь и затряслась, вместе с одеялом я вошла в ванную, там было всё, джакузи и отдельно душевая, включив воду я просто села на кафель и смотрела в одну точку, я не знаю сколько времени прошло,но услышала мат, потом мою кожу что то обожгло(я включила ледяную воду) с меня стали стаскивать одеяло, и тогда я пришла в себя, он стоял на коленях и обеспокоенно смотрел на меня, был весь мокрый, мои слезы стекали по моему лицу вместе с водой, он вытирал моё лицо и просил прощение, но это ничего не вернёт.
Приведя себя в порядок я вышла,кровать была убрана и ничего не валялось. Выйдя из комнаты я направилась к выходу, дом оказался 3-х этажный с подвалом(или что там) только я спустилась на 1 этаж как он встал, видимо ждал меня, пройдя я хотела выйди как он грубо схватил мою руку и не слушая моих отрицаний и криков, направился в какую то комнату, это оказался кабинет.
Я же говорил что тебе лучше добровольно согласиться начал он, слезы застыли в глазах, как после этого жить я не знала. Даже и не думай отказаться от свадьбы, её сыграют в ближайшее время, если ты хоть слово скажешь против, я тут же отнесу простынь твоей семье и тогда тебе с позором и вынужденно придется выйти за меня замуж.Он ещё что то говорил но я уже не слушала. Я думала что моя жизнь зависит от меня и я сама построю своё будущее и жизнь, но сейчас я была в тупике и мне нечего было делать, я была опустошена и убита.

Она ещё ребёнок хоть и старше 20Место, где живут истории. Откройте их для себя