14

84 0 0
                                    

Мы катались во городу, приехали в центральный парк что бы сделать фотографии, так как сегодня я была в национальном платье и мой муж в национальном костюме. Я почти не смотрела на него, только в те моменты когда фотограф говорил,делала всё на автомате, все светились смотря на нас, он пожирал меня глазами, а я была словно в страшном сне, то и дело щипала себя что бы проснуться, но с каждым разом разочарованно осознавала что это не сон.
Сделав кучу фотографий и видео мы сели в разные машины и поехали в дом моего мужа(он поехал в другое место, так как ему нельзя появляться дома это время) Меня встретили безумно тепло, мама моего мужа просто порхала возле меня, его отец обнял и поцеловал в макушку, оба назвали меня доченькой, у моего мужа есть старший брат у которого есть жена и маленький сыночек, они так же хорошо ко мне отнеслись и ещё младший брат тоже хорошо отнёсся, все родственники с любопытством смотрели на меня и шептались, всем было интересно кто я? Что я?... Весь первый день меня просто окружали вопросами, рассказывали смешные истории связанные с моим мужем, я сидела с молодёжью, взрослые были в других комнатах, это был другой дом, как я позже узнала в этом доме жила семья моего мужа (мама, папа и младший брат) если я думала что тот злосчастный дом огромный, то я ошиблась, этот дом был просто огромный, безумно красивый.

Она ещё ребёнок хоть и старше 20Место, где живут истории. Откройте их для себя