За 24 года я многого добилась, у меня была хорошая работа, машина, своё ателье и кофейня (50:50 с братом)я росла в совершенно другой простой семье, папа водитель, а мама повар (готовила еду дома и её забирали заказчики) мы никогда не шиковали, но у нас у всех было высшее образование, мы всего добились сами,оббивали все пороги, мой девиз по жизни "если 10 дверей закроют, 11 тебе откроют, а если и её не откроют, выбивай 12 дверь!"
У нас не было толчка и богатых родственников со связями(были) но не было тех, кто поможет, они помогали тем, кто помогал им, таким же богатым как и они сами, а моя семья не относилась к этой категории людей. Поэтому для меня так же было удивительно что такая высокопоставленная и до безумия обеспеченная семья вообще даже мысль допустила впустить меня в свою семью, и ладно его семья, как такой мужчина как мой муж, вообще мог посмотреть на меня. Я совершенно обычная девушка.Но если послушать других-ты не из тех девушек, на которую не возможно не обратить внимание, даже в толпе ты привлекаешь внимание, я была слишком заметной, интересной, на меня всем всегда хотелось смотреть, узнать кто я?Я была как неприступная гора-скала, за всю жизнь никогда не общалась с парнем, было несколько знакомых мужского пола с учёбы и работы и всё. Я как и любая девушка мечтала о семье, раньше я смотрела на всё через розовые очки, у меня было определённое представление своего мужа, семьи, но я никогда не думала как вообще познакомлюсь с мужем,потому что отношения до брака для меня были лишними, за что мои подруги, знакомые и семья считали меня - "Дикой, нелюдимой, слишком правильной" за это многие меня ненавидели и подкалывая говорили - тоже мне правильная итд... Поэтому новость о моём замужестве многих повергла в шок, никто не мог понять как эта ТИХОНЯ и ХАНЖА выходит замуж?
Знали бы они всю правду, обрадовались бы мою несчастью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
RandomСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска