Проснувшись в 5:40 я смотрела в потолок и встречалась с жестокой реальностью, Замира рядом не было, не знаю когда он ушёл, но видим очень рано. На удивление я хорошо спала, хотя на новом месте никогда не могу уснуть, ещё и рано просыпаюсь, будильник должен прозвенеть в 6:00 ещё было время но лежать тоже не хотелось. Зайдя в ванную я искупалась и стала приводить себя в порядок, выйдя из ванной убрала кровать и вышла на балкон, шёл снег и падал на мою раскрытую ладонь, так хотелось так же растаять сейчас и не выходить замуж за него, я стояла и ловила снежинки и совсем не ощущала холода, из моих мыслей и игры меня вывел голос моей свояченицы Саиды (жены брата моего мужа) она тут же завела меня в комнату и ругала что я в таком виде вышла на улицу, ведь я могла заболеть, но я сидела на кровати и улыбалась своему ребячеству что заставило её смягчится и улыбнуться мне в ответ.
-Теперь я поняла почему это ты, прошептала Саида
-Что?
-Я поняла почему именно ты стала его женой, снова повторила она, что заставило мою улыбку сползти с моего лица, что не осталось не замеченным для неё.
-Ты его полюбишь, просто нужно время, поверь мне, я тоже не любила Замиля(брат моего мужа) точнее, он мне нравился но у него был ужасный характер и он звал меня замуж по хорошему, в итоге не стал меня слушать и просто украл, сколько я тогда плакала, мама успокаивала меня, я хотела уйти, но против обычаев он через окно залез в комнату и сказал то, что заставило меня изменить своё решение и за всё время что мы женаты, я понимаю что сделала правильный выбор. Я безумно полюбила своего мужа и не представляю своей жизни без него, словно он был в моей жизни всегда и до этого жизни не было, улыбаясь говорила девушка с теплотой и такой нежностью в голосе что я невольно улыбнулась и всё же спросила:--что он тебе сказал?
Она улыбнулась и направилась к выходу из комнаты и сказала - "Если ты останешься то станешь самой счастливой в мире, я никогда не дам тебе почувствовать себя не нужной и одинокой, но если ты уйдёшь, я никогда не появлюсь в твоей жизни, держать и просить остаться не стану," и открыв дверь дополнила что Визажисты скоро будут.
Это всё было очень мило, но так же я поняла что они с братом похожи, единственная разница между нами что он поступил со мной так, как не должен был поступать, я даже к врачу не могла пойти, потому что мне было очень стыдно,слёзы уже наворачивались на глаза как в дверь постучали и зашли 2 девушки с большими сундуками в которых было всё необходимое для макияжа и причёски, сегодня второй день свадьбы, гостей будет чуть меньше чем вчера, но всё же будут, поэтому моя уже свекровь позаботилась обо всём, спасибо ей за это, весь чуть больше чем через час, на меня смотрела очень красивая девушка, макияж и прическа были ещё красивее чем вчера, если бы я знала что они так красиво всё сделают, то обязательно вчера пошла бы к ним, к счастью завтра в основной день свадьбы всё будь делать они. Пусть я и не хочу замуж, но это не значит что я не могу быть красивой в такой день, я ведь привыкла, чем мне хуже, тем краше и веселее я!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
RandomСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска