Моя бабушка не очень-то хотела служить Великому товарищу. На самом деле она совсем не увлекалась колдовством. Она сделала то, что должна была сделать, но не более того. Думаю, она считала это ответственностью и обузой. Она страдала от этого, и у нее не было возможности избежать этого. За всю свою жизнь я ни разу не видела, чтобы она выполняла какие-либо ритуалы или занималась колдовством, в отличие от тети Агаты.
Я всегда считала бабушку сильной и сообразительной бизнес-леди. Дядя Тео взял на себя большую часть ответственности в отношении нашего семейного бизнеса и инвестиций после того, как он закончил университет и переехал в Нью-Йорк, но бабушка все еще принимала активное участие в любых серьезных изменениях и принятии решений.
Она также занималась созданием благотворительных организаций и фондов. Когда ее благотворительные акции были для детей, она с радостью взяла меня с собой. Функции обычно были длинными и скучными, но я понимала, что они важны. Они предназначались для менее удачливых людей, которые действительно в этом нуждались, поэтому я никогда не жаловалась
Каждый год ближе к концу лета в Детской больнице проходит большой благотворительный вечер, на который я обычно ходила вместе с бабушкой. Летом, за несколько месяцев до того, как мне исполнилось шестнадцать, бабушка решила, что я достаточно «взрослая», чтобы делать макияж.
Имоджен, личный покупатель бабушки, принесла мне на выбор несколько платьев.
- Хороший выбор, дорогая, - сказала бабушка, когда я спустился вниз.
Она заставила меня повернуться так, чтобы могла видеть меня со всех сторон. Я выбрала бледно-голубое шелковое платье. Оно было без рукавов, с приталенным лифом и юбкой с трапециевидной вставкой. Живот украшен хрустальными бусинами. Я соединила платье с белыми балетками Ferragamo.
- Отлично выглядишь
Я счастливо просияла
- Фернандо был великолепен, бабушка. Спасибо.Моя бабушка наняла Фернандо, чтобы он делал нам прически и макияж. Он не покрыл мое лицо тоннами макияжа, за что я была благодарна. Моя кожа выглядела естественной, но влажной. Мои веки, щеки и губы имели только оттенок цвета. Волосы были собраны блестящими волнами, сброшенными на одну сторону серебряными заколками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝗮 𝗹𝗲𝗴𝗮𝗰𝘆 𝗳𝗼𝗿 𝗞𝗮𝘁𝗵𝗲𝗿𝗶𝗻𝗲 | jaden hossler
Фанфикесли вы унаследуете что-то настолько злое, что оно будет преследовать за пределами того, что было дано. Кэтрин - наследница, унаследовавшая не только мирское имущество. Джейден - ее задумчивый сосед, который, кажется, не может оставить ее одну. сн...