«L'Manberg»

336 19 9
                                    

Эмили задумалась, и поняла.
— "Возможно, мне нужно помочь закончить эту войну? И тогда я проснусь и вернусь домой? Да, я права!" — она уверенно улыбнулась.
— Я помогу тебе, Дрим. — парень был в недоумении.
— Поможешь?
— Да, я помогу покончить с этой войной. — тот немного улыбнулся.
— Ты уверенна? — девушка уверенно улыбнулась.
— Да, я постараюсь. — Дрим издал тихий смешок.
— А я и не сомневаюсь, принцесса)) — та закатила глаза.
— Пошли, я тебя научу выживать здесь. — он встал и потрепал Эмили по голове, словно ребёнка.
— "Ну да... Учить он меня собрался" — подумала брюнетка. И они вернулись в комнату где была Эмили.

*От лица Эмили*

Дрим много чего рассказал мне о SMP чего даже я не знала. Ещё он провёл мне экскурсию по всему SMP. И рассказал про политику его державы. Потом Дрим решил потренировать меня, на что, я согласилась. Мы стояли на не большой поляне за воротами SMP. Парень подал мне железный меч, я осторожно взяла его в руки.
— А теперь, проверим твои умения. — Дрим протянул свой меч. Я посмотрела на меч и ответила:
— Хорошо Дрим. — и уверенно улыбнулась. Мы боролись очень долго. Дрим был достойным противником он использувал свои приёмы. Это мне напомнило как я пыталась убить Дрима вместе с его друзьями в майнкрафте. Тогда он тоже использувал всякие приёмы, и я тоже. Наши друзья только удивлялись как мы с Дримом  были почти равны. Но как бы я не старалась, он всё ровно был лучше меня.
Я почти повалила Дрима на землю но я не смогла. Похоже он не хотел мне подаваться. Он хотел... выйти победителем.

********

Эта тренировка шла уже очень долго. Я думала что всё закончиться нечьей но... Дрим смог повалить меня на землю. Он улыбнулся, хитрой улыбкой.
— А ты не плохо сражаешься... — пареньподал мне руку. Я схватилась за его руку и встала.
— Извини что тренировка задержалась, я немного увлёкся. — он хихикнул. Мне показалось это странным. Но я поняла почему тренировка длилась долго... Он не хотел проиграть...мне.
— Ну что ж... — Дрим осмотрел окрестность и посмотрел на меня.
— На этом всё. Ты отличный противник. — он сделал акцент на последних словах, над чем я задумалась. И мы направились в мою комнату.
— Хм... Уже поздно. — парень посмотрел в окно, где уже стемнело.
— Ага. — тот посмотрел на меня и сказал.
— Ну, тогда сладких снов, принцесса)) — он снова начал флиртовать. Я только закатила глаза. Он собирался уходить, но я оставила его.
— Постой! — он остановился и повернул голову ко мне.
— Да?)) — парень улыбнулся.
— А что насчёт L'Manbergа? — с Дрима спала улыбка, и он стал серьезным.
— Там очень опасно. На твоём месте я бы туда не совался. — и парень ушёл.
А я легла спать, с мыслями.
— "Хм... L'Manberg... Он не хочет что бы я туда шла? Но я должна узнать побольше о L'Manbergе. И обо всём договориться" — я хотела прикратить эту войну миром. Но для этого мне нужно отправиться в L'Manberg.

********

Я на удивление, проснулась рано, что не могло меня не радовать. Ведь я понимала что не смогу убедить Дрима отпустить меня в L'Manberg И мне не важно насколько это рисковано, я должна попасть туда. Я тихо встала с кровати и направилась к двери.

"Надеюсь, всё получиться..." — я медленно открыла дверь, и я увидела длинный калидор. — "Надо найти выход." — я как можно тише, пошла по калидору, к счастью, я была на первом этаже. Я всё ходила,  встречала много дверей, и я не слышала не чьих голосов или шагов, что не могло не радовать. Я побродила ещё немного и всё-таки нашла выход. Я выбежала на улицу, и вдохнула чистый воздух. Я быстро побежала к воротам. Сами ворота были закрыты. Но я заметила рядом двери, прикрытые кустами. Я подошла, раздвинула ветви, и с трудом, но открыла дверь. И я поняла что мой план сработал, и меня никто не остановил. Я обернулась что бы посмотреть на Dream SMP.

— Извини Дрим, но я должна помочь. — я уверенно улыбнулась и направилась вперёд в поисках города.

                               ********

Я шла очень долго, и наконец-то что-то увидела. Это были большие ворота из обсидиана. Я остановилась и задумалась.
— Как мне попасть внутрь? Хм...  — я всё осмотрела и нечего не увидела. Я решила перелезть через стену.
— Мда... Это будет тяжело... — я собралась с силами, и пошла перелазить стену.

                             ********"

— Ааа! — я случайно подвернула ног, когда перелазила стену. Я сидела возле дерева через которое я и перелезла, и рядом были кусты. Иза чего меня не было видно.
— Ай... Как больно... — я посмотрела на свою ногу и поняла, что лучше немного тихо посидеть, пока я не смогу встать и нормально идти. И через несколько минут я услышала.
— Нужно что-то придумать... — я прислушалась и стараясь не шуметь.— Мы должны получить независимость!
— Независимость?... — я тихо встала. И вдруг, я случайно наступила на ветку.  — "Вот же дура!" — кто-то раздвинул ветви. Это был парень блондин в красно-белой футболке, в синих джинсах, и с голубыми, словно небо глазами.
— Что?! А ты кто!? — я поняла что мне пора бежать. И я побежала а парень рванулся за мной, и  что-то  угрожал мне вслед. Но иза того что я подвернула ногу, долго бежать я не смогла и вскоре упала. Я обернулась, и тот парень уже догонял меня.
— Поймал! — он схватил мои руки за спину.
— Отпусти! — я сопротивлялась, пытаясь вырваться.
— Сопротивление бесполезны! — я перестала сопротивляться.
— Вот, хорошо. Теперь пошли. — я каким-то образом встала. И мы куда-то направились.

Всё изменилось (Dream SMP) Место, где живут истории. Откройте их для себя