33 глава

1.4K 73 33
                                    

Мы приехали в квартиру, которую Аврора сейчас снимает. Рассказала, что всё ещё работает с Маётиком, потому что тот не обвинял её и был на нейтральной стороне. По какой причине Олег её отпустил, она не сказала, типо не хочет вспоминать и всё такое. Мне не важно, что там произошло, важно только то, что она жива. Я уснул, пока Аврора перевязывала мне рану на ночь. Когда проснулся, она сопела у меня на здоровом плече, окутав мою шею руками. Лучи солнца легли на её нежные ключицы, грели её милые щёки. Я давно не просыпался в таком хорошем настроении, не смотря на ноющее плечо и злобного бывшего лд. Попытка аккуратно встать и не разбудить Аврору была провальной.

Аврора: не вставай, - протянуто сказала она сонным, хриплым голосом.

Гриша: надо собираться и думать, как утихомирить Влада. Он убьёт тебя.

Аврора: отдохни, в тебя вчера стреляли вообще-то.

Гриша: вот именно, это говорит о том, что времени у нас не много. Я позвоню ему и уговорю на встречу.

Аврора: ты с ума сошёл? А если он навредит тебе?

Гриша: у тебя есть идеи лучше?

Аврора: да, свалить.

Гриша: не собираюсь бежать от друга, я ему не враг и он мне.

Я оделся и набрал его. Он ответил на третий раз, но хоть ответил.

Влад: живой? Жаль(

Гриша: надо встретиться и всё обсудить. Я не хочу враждовать с тобой.

Влад: ох нет, вчера ты выбрал эту шлюху.

Гриша: хватит этого дерьма. Я не отказывался от тебя, а остановил необратимое. Ты бы жалел, если б убил её.

Влад: я бы никогда не жалел об этом, это моя мечта, брат. Не говори за меня. Окей, подъеду за тобой. Диктуй адрес.

Сказав адрес, я сходил в душ. Пришло уведомление от Влада, самое время разобраться. Перед выходом тяжело выдохнул и направился к двери.

Аврора: а не опасно было говорить ему адрес?

Гриша: всё будет в порядке.

Аврора: удачи, я люблю тебя.

Гриша: и я тебя.

Я стоял у подъезда, но его машины не наблюдалось, он выключил телефон и только я почувствовал что-то не ладное, как сзади мне прилетает по голове. Я вырубился, но даже в отключке чувствовал как моя бошка разрывается. Когда очнулся всё вокруг крутилось, сумев наконец-то сконцентрировать зрение, я увидел перед собой Аврору. Она была в отключке, если не мертва. Связана как и я. Вокруг было сыро и грязно, видимо подвал. Сбоку послышал шум и вошёл Влад. Без эмоций, одет в чёрный.

Влад: утро доброе.

Гриша: ты совсем нахуй свехнулся? Ты вообще видишь, что творишь?

Влад: вы заслужили.

Гриша: ТЫ САМ В ЭТОМ ВИНОВАТ.

Влад: чего?

Гриша: ТЫ РИНУЛСЯ МНЕ ПОМОГАТЬ И ОТПИЗДИЛ ТЕХ РЕБЯТ. ОНИ УБИЛИ ЕЁ ЗА ЭТО. Может ты просто боишься это признать и винишь всех вокруг?

Он сильно разозлился и схватил меня за воротник.

Влад: что ты несёшь...Ублюдок блять...

Гриша: кольнуло? Правда всегда глаза режет.

Конечно, Влад не мог не вмазать мне за это. Я выплюнул кровь из-за рта ему в лицо. Он сдерживаясь, достал салфетку и вытер. Его глаза стали стеклянными и жалкими.

Гриша: посмотри на себя. Ты держишь в какой-то дыре связанным своего лучшего друга. Не успел я выбраться из больницы, ты выстрелил мне в плечо. Я пошёл на встречу, решил мирно поговорить, но ты ёбнул меня по башке. В этой дыре сидят два раненых человека, с кем ты борешься, если не с собой? Кому ты пытаешься блять отомстить, опомнись уже.

Влад: я...

Гриша: ты потерялся. Ты разбит. Но вместо того, чтобы попросить у меня поддержки, ищешь виновных. Никто не виноват, Влад. Ни ты, ни я, ни она. Так случается, её не вернуть, убей меня, убей Аврору, но тебе станет только хуже. Заканчивай эту хуйню, развяжи нас и пойдём бухнём.

Влад: тебе же нельзя...

Гриша: вот, уже переживаешь за меня, всё отлично будет у нас, брат.

Аврора: что за пиздец, не тронь моего Гришу, гандон, - проснулась побитая Аврора, нихуя не понимая, но пытаясь спасти меня.

Гриша: хахахахаха, ути солнышко.

🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя