Хитока давно замечала неоднократные влюбленные взгляды Ямагучи, которые были направленны на т/и. Она хотела чтобы они в итоге стали парой, ведь смотрелись они вместе просто восхитительно.
Но вот только никто не знал того, что т/и настолько была зашугана, что считала что не может любить. Она не воспринимала всерьез любовь: не засматривалась на парней, как это делала Хитока; не засматривалась на девочек, как это могла бы делать; она не завидовала тем парочкам, что обжимались на улице, а наоборот, считала это мерзким. Она не видела себя любимой, ведь считала, что всем парням нужно только одно - секс. Порой она думала что она странная, что не может быть такого, чтобы ее совсем никто не привлекал. Но увы, все было именно так.
«Я слишком странная. Почему меня ничего и никто не привлекает? Почему я не хочу идти за ручку по парку со своим парнем? Почему я не хочу лежать в обнимку с ним на кровати? Почему я такая? Ненавижу, ненавижу себя!!!» – писала она иногда в заметках своего телефона.
Вы не представляете как она хотела, чтобы кто то помог ей выбраться из этого состояния. Она очень сильно хотела этого.
***
После случившегося т/и мучала бессонница. Она была еще сильней чем до этого. Девушка не спала, от слова, совсем. У нее были огромные синяки под глазами, которые каждое утро она тщательно пыталась замазать тоналкой; она сбросила пару килограмм; лицо было очень бледным. Ячи и Тадаши очень переживали за подругу.
-Приходи сегодня ко мне, отоспишься. Ты выглядишь очень плохо, тебе надо спать. – вторил Ямагучи уже не первый раз.
-Не ходи в школу пару дней при таком состоянии. Отлежись, поспи. Мы очень волнуемся! – Хитока буквально каждую секунду повторяла это подруге. – Я прошу тебя.
– У меня небольшая бессонница. Сегодня выпью снотворное и посплю. Обещаю.
Она сдержала слово. Сразу после школы они с Ямагучи пошли в аптеку и купили снотворное. Наконец-то девушка выспалась.
———————–————————-–————
простите за такую маленькую главу. всего лишь 300 слов.
как я уже говорила, я переживаю сложный период в жизни. мне очень сложно писать. я прекрасно понимаю что это не оправдание, но у меня нет вдохновения. я ничего не хочу. мне все надоело. я просрала это лето. я надеюсь что хотя бы вы провели его хорошо.
если вы хотите, то напишите мне. вот мой телеграмм: @dlnvsv. если вам нужна поддержка, если вы просто хотите поболтать, если у вас есть идеи для фф, то пишите мне)
ну что же, теперь ждем следующую главу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пока мы любим (история про Ямагучи и т/и)
Fanfictionэто не просто история про любовь. у главной героини будут жизненные трудности, которые ей поможет преодолеть (ну или не поможет) Ямагучи. мы будем наблюдать за их жизнью.