Т/И из мира клинка, рассекающего демонов

374 10 6
                                    

⚡Заказ от user78602258
Описание к этой реакции тоже от этого пользователя. Заранее извиняюсь, что не стала называть
Т/И Маюми. Просто я подумала, что так другим пользователям будет проще назвать другим именем Т/И⚡

~Ещё меня попросили добавить в реакции Торатетцу Никайдо и Мураками (Тенгу)~

Т/И является попаданкой из мира "Клинок, рассексющий демонов". Девушка имеет высший ранг - "столп" (Хашира - высший по рангу истребитель демонов).
При последнем бое истребителей с демонами наша гг дралась со своими сёстрами (Т/И одна из сестёр Кочо) против высшей луны Доумы. На глазах у Т/И и Канао демон убил Шинобу и Канаэ. Вот, остались лишь наша гг и Канао.
В порыве эмоций, Т/И резко сорвалась с места и хотела уже нанести удар прямо в шею демону, но тот внезапно исчез из поля зрения девушки. Высшая луна оказалась сзади гг. Юная истребительница, уже смиренно закрыв глаза, было приготовилась к своей смерти, но удара в область жизненнонеобходимых органов не последовало. Вместо этого, девушка почувствовала сильный толчок в бок. Т/И отлетела в стену, больно ударившись головой.
Сознание помутнело, последнее, что видела Т/И, были донельзя злая Канао, восклицающая последнее дыханее цветка, и демона, что с фальшивой ухмылкой говорил о своих эмоциях.
Его слова: "Ох, как жаль! Но человеческие эмоции моя недостижимая мечта"
Т/И отключилась.
После этого она оказалась в тюрьме "Нанба"
--------------------------------------------‐-----------------------
Пропуск времени
------------------------------------------------------------------
Один из обычных дней, девушка помогала Танаке и Ямадо в присмотре за Мураками. Т/И была надзирателем, присматривающим за Тэнгу - Мураками.
Вот, Т/И сидит в камере заключённого, ребята весело о чём-то болтают. Вдруг, громкий грохот, а затем взрыв. Т/И тут же подорвалась с места. Парень тоже подскочил.
Т/И резко распахнула калитку и хотела выбежать из камеры, как вдруг её схватили за руку:
- Т/И, могу я пойти с тобой?
- Мураками, ты заключённый, а я надзиратель. Мне могут по бошке надавать за это
- Не думаю, что их будет колышить сейчас именно это. Пожалуйста, Т/И...
- Ладно, пойдём
Парень улыбнулся и они вместе с девушкой выбежали из камеры. Т/И бежала очень быстро, чему парень был немало удивлён, но виду он не подал.
Ребята выбежали на стадион. Там собрались почти все, даже заключённые.
Т/И стала искать глазами причину такого шума. Глаза девушки расширились. Там стоял он - тот самый демон, убивший её семью (Доума).
Не успел Мураками ничего сказать, как девушка спрыгнула на стадион. Доума её заметил и с притворной радостью улыбнулся:
- Т/И-чан, как же мы с тобой давно не виделись, я так скучал!
Девушка стояла не веря своим глазам.
- Как... как ты тут оказался? - прошипела девушка
- Вот, сам не знаю. Всё так размыто было
- Сволочь... Почему ты ещё жив? ПОЧЕМУ ТЫ ДО СИХ ПОР ЖИВ, МРАЗЬ?!
Внезапно, девушку озарил свет, та прищурилась. Когда свечение прекратилось, Т/И заметила, что сейчас она одета в свою форму истребителя и стоит со своей катаной в руке
- Ах, как в старые добрые времена, - расплывшись в ухмылке произнёс высший.
Снова начался бой между истребителем и демоном. Решающий удар - Т/И почти убила демона. Замахнувшись из последних сил, девушка уже хотела снести ему голову, но тот схватил её клинок голой рукой и занёс вторую когтистую руку для удара.
Девушка пыталась вытащить свой меч, но безуспешно. Т/И второй раз приготовилась к своей смерти, и опять - всё обошлось. Но какой ценой? Перед демоном и истребителем встала непонятно откуда взявшаяся Канао и заслонила собой сестру.
Девушка погибла. Т/И победила и упала на колени. Скрутив в объятиях хаори Каноэ, у Т/И началась истерика
- Т/И, - раздалось неожиданно над головой.
Девушка резко подняла голову от чувства, что на её голову и плечи легли кисти чьих-то рук. Девушка увидела своих любимых сестёр:
- Ты справилась, - с улыбкой сказала Канаэ, и девушки снова исчезли.
Кочо разразилась слезами только сильнее. А все, кто видел это были в шоке. Они видели бой Т/И, заслонившую её собой Канао и остальных систёр Кочо.
После этого, на арене внезапно произошла вспышка света, а все, кто были на этой арене увидели все воспоминания Т/И из родного мира. Всё, начиная с рождения, потери семьи, начала пути истребителя, битвы с высшими, и заканчивая потерей большинства друзей.

Намбака реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя