Предупреждение от автора. Приближается стекло, поэтому будьте готовы. Приятного прочтения.
~~~~~~~~
Примерно месяц я учился в таком режиме. Жан постоянно пытался меня превзойти на уроках или подловить в коридорах один на один, но так как я лучше в плане магии она компенсировала отсутствие физической силы. Конни и Саша всегда были рады мне, я им тоже. Во время выходных я привел их на встречу с Микасой и Армином, которые сразу подружились с моими новыми друзьями.
С Леви у нас все было ещё лучше: он все таки прислушался ко мне и теперь походил на профессионального пикап мастера, но на учебе я отхвптиывал больше всех. Все было хорошо....до одного дня.
Леви начал задерживаться на работе, но я особо не придавал этому значения, так как ему предстояло придумать для нас тесты как по теории, так и по практике, ведь мы закончили раздел. Я же в свою очередь готовился к этим тестам.
В этот день я встал и, как обычно уже, один отправился в здание. Там меня снова подловил Жан и затащил меря в пустой кабинет, только кроме него были ещё какие-то парни.
Жан: ну что, Эрен, допрыгался?
Я: может отпустишь? Мне не интересно с тобой общаться.
Жан: да кто тебя спрашивает.
Меня схватили за руки, а Жан принялся целовать мою шею. Я думал, меря стошнит.
Жан: что? С учителем ты значит ебешься, почему с нами не хочешь?
Я: это вас не касается, придурки!
Я попытался атаковать, но мои попытки были остановлены. Парни оказались старше и опытнее, так как уже были выпускниками. Я принялся кричать и звать на помощь, но мне завязали рот.
С ужасом я осознавал каждую снятую с меня вещь, и этот ужас нарастал. Вдруг дверь в этот кабинет с треском распахивается и заходит...Эрвин.
Эрвин: что тут происходит?!
Я замычал, хоть рот и был перевязан. Парни отпустили меня, а я быстро развязал рот, оделся кое-как и вылетел из кабинета, сразу побежав к Леви в кабинет. Он должен быть сейчас там.
По пути я сбил Ханжи, которая меня остановила и спросила, что стряслось. Я через истерика выложил, а она уже вместе со мной направилась к Леви, по пути успокаивая и говоря, что их накажут.
В нескольких метрах от двери я заглянул в телефон, так как пришло уведомление и...там было фото. Фото Леви...только фотографировала его какая-то грудастая полуголая девушка с рыжими волосами. Леви был с голым торсом и спал, а его шея была в засосах и губной помаде...
И я и Ханжи застыли, а я почувствовал пустоту. Я ничего не чувствовал. Ханжи сказала мне подождать за дверью, а сама залетела в кабинет и, как я понял, принялась кричать, о чем я не слушал.
Я не помню, что делал дальше, а когда осознание всего настигло меня, я был за пределами учебного корпуса. Я был в саду, и из-за раннего часа там никого не было. Я упал на колени и разревелся в голос, потому что понял, что меня никто не услышит.
Это больно...очень больно. Мне казалось, что мое сердце просто разрывается. Я смог только позвонить Микасе, которая услышав мой рев в трубку спросила, откуда меня забрать. Я кое-как сказал адрес и вышел за главные ворота. Микаса подъехала на своем мотоцикле и увезла. Через полчаса я сидел в ее квартире с ней самой и Армином, и оба меня успокаивали. Вскоре эти двое уехали куда-то, а я остался сидеть один. Слез уже не было, были мысли. Почему он так поступил? Что ему не хватило со мной? Моя неопытность?
Вскоре на мой телефон начали поступать звонки от Леви...которые я благополучно сбрасывал, даже номер заблокировал. Когда начала названивать Ханжи, я снова сбросил и выключил телефон. Ох, знал бы я, какую ошибку совершил. Раздается звонок в дверь и я иду открывать, забыв,что это не моя квартира. Я распахиваю дверь, за которой стоит трое людей в длинных плащах и капюшонах. На лицах были маски, поэтому было видно только глаза, светящиеся в полутьме подъезда.
Не успел я сказать и слова, как почувствовал, что погружаюсь в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесценный заложник [Завершено]
NezařaditelnéСамый обычный невзрачный омежка живёт в шумном Сочи. Эрен, как и все его ровесники, только только сдал ЕГЭ, после чего пытался определиться, куда ему поступить. Родители пытались запихать его в медицину, но парень отчаянно сопротивлялся, из-за чего...