глава 13

13 0 0
                                    

Уже прошла неделя. За это время ничего не поизошло. Деймон всё свободное время проводил со мной. Он каждый день дарил мне цветы, приглашал в кино в ресторан, в парк. Всё хорошо. Но есть одно НО. Я его не люблю. Я ничего к нему не чувствую. Но и правду ему сказать я не могу. Не могу причинить такой боли.
POV Зейн
Месяц. Прошёл месяц, как я живу один. После того случая, она ушла. Я не знаю где она, что с ней, как она. Весь месяц я хожу на работу, потом в бар. Снимал баб, но потом выгонял. Я не мог. Я всё время думал об Эми. Я не мог ей изменить и изменять тоже не могу. И тогда в кабинете я ей тоже неизменял. Когда я увидел Эми в кабинете, я отталкнул от себя Элис и побежал за своей малышкой. Но не догнал. Я потерял её. Элис я уволил. Сейчас у меня работает добрая женщина. Её зовут Рени. У неё есть муж и 2 детей. Она прелестная. Каждый день я прихожу пьяный в хлам. Ребята уже не знают, что со мной делать. Но на самом деле решение есть. Я должен найти свою малышку. Не знаю как, но должен. Не знаю как, но парни уговорили меня бросить пить. А ведь и правда. Если я буду пить, я не найду свою малышку. Сейчас же я сижу дома и смотрю телевизор.
Ли: Зейн.
Я: Что?
Ли: Ты о чём задумался?
Я: В смысле?
Ли: Я тебя уже минут 5 зовут.
Я: Ааа. Да так. Не о чём. А что?
Ли: Ничего. Мы в клуб. Ты с нами?
Я: Нет. Слушай, а позови Найла.
Ли: Сейчас.
Буквально минуты через 2 появился Найл.
Н: Зейн. Ты что-то хотел?
Я: Ты ничего не знаешь про Эми?
Н: Нет. А что?
Я: Просто она вроде подружилась с Жасмин. Вот я и подумал, может тебе Жасмин что-нибудь говорила.
Н: Да нет. И знаешь. Даже если бы я знал, то не сказал.
Я: Это почему?
Н: Зейн. Ты очень плохо с ней поступил. Ты предал её. Она тебя полюбила, а ты предал.
Я: Я не предовал её. Тогда ничего не было. Всё что видела Эми, правда. Но когда она убежала, я хотел её догнать, но не успел. А Элис. Да ты и сам знаешь, что она у меня больше не работает. А Эми я действительно люблю. Пил я поэтому. Без неё мне как будто перекрыли кислород. Я дышать не могу.
Н: Уууу. Брат. Да ты не просто влюбился. Ты втюрился по самое небалуй. Что планируешь делать?
Я: Не знаю. Надо её искать. Но я не знаю где. Я перерыл уже всё что можно и нельзя.
Н: А ты остановись. Прекращай искать. Судьба вас сама сведёт.
Я: А ты прав. Я верю и чувствую, что Эми моя судьба. Рано или поздно я обязательно с ней увижусь.
Н: Так держать. Лално. Мы поехали. Ты точно останешься?
Я: Да. С меня хватит клубов.
Н: Тогда. Пока.
Я: Пока.
Ребята ушли, а я остался один. Прислугу я отпустил. Хочется побыть одному. Я всё думал об Эми. Я не могу перестать думать о ней. Она моя жизнь, мой воздух. Она смысл моей жизни. Но Найл прав. Нужно время. Рань или поздно мы встретимся, и тогда я её не отпущу. Я сделаю всё, чтобы сохранить наши отношения. Я не допущу, чтобв она ушла. Я без неё ничто. Чтобы не мучать себя, я отправился к себе в кабинет, чтобв поработать. Я не могу спокойно сидеть. Все мои мысли только о ней. Работа мне давалась с трудом. Как бы я не пытался отвлечся, я всё время думал об Эми. "Эми. Малышка. Прости меня за всё, что я сделал плохого. Без тебя мой мир опустел. Мне не хватает твоей улыбки, твоих прикосновений и слов о любви. Мне не хватает тебя." За работай я не заметил как пролетело время. На часах уже был час ночи. Быстро всё закончив, я отправился к себе в комнату. Приняв прохладный душ, я вышел на болкон. Всё небо было усыпанн звёздами. Ночь была тихой и спокойной. И казалось, что ничего не может это испортить. Но наши предположения всегда ошибочны. Когда я вернулся в комнату, там меня ждал сюрприз ввиде полуголой Жазоты. Жазота моя горничная. Она часто ведёт себя как шлюха. Да и выглядит она также.
З: Что ты здесь делаешь?
Жаз: Я? Я пришла помочь тебе раслабиться. Я же вижу как ты напряжён. Ты мне давно нравишься. Я всегда хотела быть с тобой. Но мне мешала эта шлюха Эмили. А сейчас её нет. И у меня есть все шансы быть с тобой.
З: А теперь слушай меня. В этом доме была, есть и будет одна шлюха. Это ты. А Эмили не шлюха. Она намного добрее и лучше тебя. И запомни. Ещё раз ты откроешь рот в её строну и скажешь что-то подобное про неё, я тебя уволю и сделаю так, что ты не на одну работу не сможешь устроиться. Ты меня поняла?
Жаз: ...
З: Я спрашиваю. Ты меня поняла?
Жаз: Да, поняла.
З: А теперь пошла вон.
Собрав все свои монатки, она ушла из комнаты. Растилив кровать, я лёг и долго не мог уснуть. Все мои мысли были только об Эмили. Но спустя часа 3 , я смогу уснуть.
POV Эмили
После того, как я согласилась стать девушкой Деймона, он всё время крутился около меня. Меня это начинакт бесить. Я не знаю как ему сказать, что мне не нужно столько внимания. Меня это напрягает. Поэтому я ркшила поговорить с ним на эту тему. Собравшись, я поехала к нему в офис. Меня встретила его секретарша.
Я: Мне нужно к Деймону. Он свободен?
Секретарша: Нет. Он занят. А у вас назначено?
Я: Не. Но я думаю он найдёт время для меня.
Секретарша: Секунду. Я спрошу у него, сможет ли он вас принять.
Я: Хорошо.
Секретарша: Деймон Стефанович. К вам тут пришли.
Д: Кто? Я же сказал, что меня для никого нет.
Секретарша: К вам пришла девушка. Она говорит, что возможно вы найдёте для неё время.
Д: Что за девушка?
Я: Скажите, что меня зовут Эмили.
Секретарша: Она сказала представить её как Эмили.
Д: Эмили?
В трубке повисла тишина.
Я: И что это значит? Он сможет меня принять?
Д: Эми, солнышко. Ты чего пришла? Что-то случилось?
Я: Давай не здесь.
Д: Конечно. Проходи. Если что, то меня нет.
Зайдя в кабинет, я села на кресло.
Д: Эми. Что тебя сюда привело?
Я: Я хотела поговорить.
Д: О чём?
Я: Ммм. Ты можешь меня так сильно не опекать?
Д: В смысле?
Я: Нууу. Просто ты слишком сильно меня опекаешь. Я же не маленькая девочка. Я могу о себе позаботиться. Со мной же ничего не случится. Иными словами. Мне нужно...больше...больше свободы.
Д: Больше свободы? БОЛЬШЕ СВОБОДЫ? ДА Я ТЕБЯ ПОДОБРАЛ. ТЫ БЫЛА ВСЯ РАЗБИТА. Я СТАРАЛСЯ СДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ТЫ НЕ ПОКОНЧИЛА С СОБОЙ. Я УХАЖИВАЛ, ОБЕРЕГАЛ ТЕБЯ. А ТЕБЕ НАДО БОЛЬШЕ СВОБОДЫ. ЭТО ТАКАЯ ТВОЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВСЁ, ЧИО Я ДЛЯ ТЕБЯ СДЕЛАЛ?
Я: Я не просила меня оберегать. А уж тем более встречаться со мной. Это была твоя инициатива.
Встав с кресла, я вышла из кабинета. "Да как он смеет? Я не просила его всё это делать. Он сам изъявил желание. А сейчас ввяснятется, что я в чём-то виновата. Да пошёл он." Выбежав из офиса, я направиласт в парк. У меня не была желания идти домой. Шла я довольно долго и не заметила, как забрела на окраину парка. Здесь было невероятнг красиво. Я решила, что это место будет моим. Я буду приходить сюда, когда мне будет плохо или одиноко. Почему он так сказал? Я же не сказала ничего такого. Или сказала? Да какая разница, что я сказала. Он не должен был так реагировать. Я всего лишь попросила, чтобы он так меня не оберегал. Посидев ещё немного, я отправилась домой. В окнах горел свет, значит Деймон был уже дома. Я не хотела с ним разговаривать и пересекаться. Но видимо судтба решила поиграть со мной.
Д: Т ыгде была?
Я: Не важно. Да и какая тебе разница, где ходит не благодарная.
Д: Вообще-то я переживал. Подруга не знает где ты, телефон выключен. Как я должен себя вести?
Я: Деймон. Хватит ломать комедию. Ты в офисе сказал, всё что думал. Зачем сейчас это спектакль?
Д: Какой спектакль? О чём ты говоришь? Я волновался за тебя.
Я: Тогда что ты устроил в офисе?
Д: А что такого я устроил?
Я: То есть ты считаешь это нормальным?
Д: А что тут такого?
Я: А. То есть для тебя это в порядке вещей орать на девушку. Говорить то, что она не благодарная. А потом квк ни в чём не бывало спрашивать, где она ходит
Д: Прости, но ты сама виновата. Зачем ты просила у меня больше свободы?
Я: Потому что я целыми дня сижу в 4 стенах. Ты никуда мне не разрешаешь ходить без тебя. С работы приходишь уставший, поэтому мы никуда не ходим. Я сижу дома целыми днями. Для тебя важна только работа.
Д: Эми. Малышка. У тебя есть целый сад. Ты можешь проводить в нём хоть целый день. У тебя есть книги. Если ты чего-то хочешь, скажи. Я тебе всё куплю. Я всё сделаю, чтобы ты не грустила. И для меня важнее ты, чем работа. Просто сейчас у меня много работы. Давай так. На выходных мы куда-нибудь сходим, куда ты захочешь. А как я с делами разберусь, съездим куда-нибудь отдахнуть. Хорошо?
Я: Хорошо. А ты правда купишь всё, что я захочу?
Д: Конечно. Что ты хочешь?
Я: Ммм. Я всегда мечтала о собаке. Поэтому я хочу шенка. Можно?
Д: Конечно солнышко. Я куплю тебе щенка. Какого захочешь. Только не обижайся на меня. Пожалуйста.
Я: Хорошо. За зеночка спасибо. А куда нам сходить на выходных и поехать отдыхать я выберу завтра. А сейчас я пойду отдыхать. Долго не сиди.

ПохищеннаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя