1. Жили в Каннаме, теперь в бомжатнике

112 10 1
                                    

!Информация!

Приветствую всех~
Я сново вернулся к вам с новенькой работой по юнминам. Данный фанфик не является омегаверсом, если такое не любите, то я вас не держу.

Выход глав, пока что, не известен, по той причине, что у меня загруженные дни и идет подготовка к ЕГЭ. Надеюсь на понимание.

Приятного чтения~💕

Джин поставил последнюю коробку в машину и оттряхнул руки друг о друга, довольно улыбаясь и смотря на проделанную работу.

— Может хватит лыбиться? Ничего хорошего я в этом не вижу, — мимо него проходит парень и смотрит из подтежка, вялым взглядом.

— Во всем нужно видеть хоть капельку радости, — спокойно говорит в ответ, но в голосе тоже слышны нотки усталости. — Все собрал хоть? Возвращаться не будем.

— Конечно все, — цокнул тот и забрался в машину, выглядывая сквозь открытое окно. — Собирать и так нечего. Почти все вещи находятся непонятно где.

— Не злись, Чимин. Мы это обсуждали сотню раз, — Джин обходит пикап и садится за руль, тут же доставая телефон.

— Обсудим в сто первый. Меня это всё вообще не устраивает, — парень воткнул в уши наушники и прибавил на полную громкость, что бы не слышать речи брата.

Старший вздохнул и позвонил водителю, сообщая, что можно выдвигаться в путь.

Джин и Чимин родные братья, только фамилии разные, живущие, до этого времени, в трехкомнатной квартире в самом центре Канамма. Мать у них погибла во время родов Чимина. Джин помнит ее смутно, тогда ему было 4 года, а вот младший видел ее только на фото. Отец, директор департамента продаж развлекательных центров, растил их один, а когда дети выросли, он купил им квартиру в самом богатеньком районе Сеула. Привыкшие к всему дорогому, братья жили в шоколаде, пока отец не заявил им, что больше не будет содержать двух двадцати летних "мужиков". Он заблокировал все их золотые карточки и не оставил ни гроша на выживание. Чуть позже Чимин и Джин узнали, что их отец, как оказалось, обанкротился и влетел в долги, поэтому надежда на деньги быстро угасла.

Постепенно братья продали дорогие и брендовые вещи, оставляя себе малую часть, ибо жить все равно, как то надо. И как бы прискорбно все это не звучало, но пришлось продать дорогущую квартиру и съехать в другую. Именно этим и занимались братья с самого утра. Под недовольные речи Чимина и уговоры Джина успокоиться, парни сложили оставшиеся вещи по коробкам и вытащили из квартиры мебель, которая принадлежала им и, которая не была продана. Чимин ни в какую не хотел, что то продавать из своей комнаты.

Притягиваются не только противоположностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя