-Ты что делаешь?- спросил мужчина. Мила повернула голову и сорвалась со стены. Мужчина поймал её.
-Ты что сумасшедшая? Ты решила бежать в таком платье?- спросил мужчина. Мила встала оттряхнулась.
-Да собралась. А ты кто такой?- сказала Мила.
-Я Султан Мурад- сказал мужчина.
-Что?- Мила разозлилась.- Меня похители из-за тебя. Я здесь из-за тебя.
-Причём здесь я? Что я сделала?- спросил Султан.
-Меня похители что бы я стала твоей наложницой. Вся Османская Империя будет гореть огнём. Я обещаю- ответила Мила. Из туннеля вышла Милеки калфа.
-Повелитель- поклонилась калфа.- Ты сто здесь делаешь спросила она у Милы.
-Повелитель, она вас оскорбила?- спросила калфа?
-Пусть она идёт в гарем, а ты за мной.- сказал повелитель. Мила зло посмотрела в след мужчины. Мила отправилась в гарем.
-------------------------------------------
-Милеки, кто она?- спросил Султан войдя в свои покои.
-Это Мила. Валиде Султан приказала привести её из Франции вам в подарок.- ответила Милеки.
-Хорошо, не отказывайте ей ни в чём.- ответил Султан.
-Хорошо.- Милеки поклонилась и вышла.
----------------------------------------------
-Эй, ты почему вернулась?- спросила девушка из гарем.
-Или повелитель не захотел тебя видеть?
-Пусть и этот гарем и ваш султан горят в аду- ответила Мила. Девушки легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Безумная госпажа
De TodoОбычную девушку украденную из Французких земель привезли в Османский дворец. С первой же секунды девушка не взлюбила это место. Но что же с ней будет дальше? Как сложиться её жизнь в гареме?