1часть

8 0 0
                                    

Зайдя в дом на меня сразу накинулась моя собака Бима.

Ю:Как ты выросла,подруга

Гладя её золотистую шерстку я вспоминала моменты проведенные с ней.Большую часть моей жизни мы провели вместе.

Ю:Привет,бабуль-Встав с колен сказала я

Б:Внученька,как я рада,что ты приехала.Мы так давно не виделись.

Ю:Дааа-Я заключила бабушку в свои крепкие объятия.

Б:Ладно,проходи.Ты наверное кушать хочешь с дороги?

Ю:Не,ба.Как-то не хочется

Б:Ну тогда располагайся,я пока чай погрею.

Ю:Хорошо

Я взяла вещи и поднялась по лестнице в свою комнату.Открыв,дверь я вдохнула воздух полной грудью.Все вещи лежат на своих полочках,как раньше,то же постельное бельё в цветочках и те же детские игрушки.

Сейчас объясню все по подробнее.Я живу с мамой в Москве,а сейчас на время,а точнее на год,переехала к бабушке.Она живет в небольшом городке рядом с Москвой.С 4 до 14 лет я жила здесь,т.к у мамы были проблемы с отцом,жильем и прочее,поэтому не было возможности забрать меня.Сейчас мне 17 и я давненько не приезжала сюда.С мамой у меня вечные недопонимания и получилась так,что моя бабушка-Ольга Павловна-самый близкий мне человек.

Выйдя на балкон я любовалась родным видом.На улице светили лучики последних дней Августа,на небе были небольшие тучки.Мой взгляд метнулся к чёрной машине,подъезжающей к дому напротив.И из неё вышел парень лет 18,с тёмными волосами.Хм,не видела его раньше.Он заметил меня.Сняв свои очки,он посмотрел на меня снизу и подмигнул мне.Я приподняла бровь,а он просто ухмыльнулся и зашёл в дом.Год обещает быть интересным.

Спустя некоторое время бабуля позвала меня пить чай.Мы разговаривали обо всём.Я рассказывала,как жила в Москве,бабушка говорила о том,что изменилось в городе.В общем мы болтали до самого вечера.

Потом я разложила вещи в шкаф,поставила косметику и прочие безделушки на стол,в ящички и т.д.После всех дел я легла на кровать и решила обрадовать моих подружек-Соню и Валю.Написав в чат о моём приезде мы решили встретиться и погулять.Я собралась,дошла до назначенного места и увидев знакомые лица кинулась в объятья девочкам.

С:Юлькаа.

В:Офигеть,привеет.

Ю:Привет

С:Ты все-таки приехала.

Ю:Ну а как я могла оставить своих подруг

В:Я так соскучилась по тебе

Ю:Я тоже по вам

В:А ты на сколько?

Ю:До конца 11 класса

С:Пойдёмте гулять уже.

Мы взяли себе по любимому кофе и шли по знакомым улицам города.

Ю:Здесь так всё изменилось.

В:Да,когда ты уехала начали строить новые здания.

Ю:А в школе как?

С:В школе появилась новая компания пацанов.Их почему-то все боятся.

В:Да,особенно Соня,которая встречается с одним из них.

Ю:Ахах, реально?

С:Он такой красавчик.

Ю:Офигеть.Хочу уже посмотреть на эту шайку.

В:Я надеюсь у тебя не будет проблем из -за них.Они не любят новеньких.

Ю:Кто ещё из нас новенький

С:Реально.Ты в наш класс?

Ю:Нет,в параллель 

В:Кстати, тебя надо в беседу школы добавить

Ю:Боже,это ещё зачем?

В:Да давай,там весело

Ю:Ладно 

                                                    Валя Карнаухова добавил-(а)Юлию Гаврилину.

Даня Милохин-Это ещё кто такая?

Валя Карнаухова-Новенькая,и кстати,наша подруга

Прошло 2 дня.Сегодня будет первый школьный день.Я вообще не парюсь на счет этого,со школой у меня всегда все было хорошо.Открыв шкаф,я выбрала тёмно-серое платье до колен,с длинными рукавами и белые кроссовки.Я оделась,выпрямила волосы и накрасив ресницы была готова к выходу.

Ю:Всё,бабуль.Я пошла

Б:Хорошо,удачи

Ю:Спасибо

Встретившись с девочками мы вместе пошли в школу.Когда я зашла в помещение все взгляды устремились на меня.Только спустя несколько минут я заметила трёх ребят,которые тоже смотрели на нас.Из них я увидела того парня с соседнего дома.

С:Видишь того в чёрном?

Ю:Они почти все в чёрном

С:В футболке

Ю:Ну

С:Володя,мой парень.Тот с гнездом на голове-Егор,с тёмными волосами-Даня Милохин.

В:Вроде нормальная причёска,никакое не гнездо.

С:Ты сама так говорила 

В:Ладно,забудем





всем привет,это мой первый фанфик,не судите строго

536 слов

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 26, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Ничего большеWhere stories live. Discover now