<<Caroline Jones>>-16-ти летняя девушка. Очень дружелюбная. Милая. Но может быть стервой. Верит в настоящую любовь. Хочет стать актрисой. Нету друзей, была раньше подруга, зовут Мэдс. Девушка не когда не умела обижатся, но не дай бог ты ее обидешь, лучше беги, потому что когда она злая. Может убить. Всем верит, друзей нету, но она не изгой, просто с ней не кто не общается. Всегда любила помогать. Но скоро это все закончится...
<<Jaden Hossler>>-ему 17 лет. Учавствует в банде. Глава банды, но больше любит один. Был когда-то влюблен в Нессу. Но она разбила ему сердце. После этого он не верит в любовь. Редко бывает добрым, вежливым, хорошим. В основном он грубый, закрытый.
о всех остальных героях вы узнаете в истории
~Утро 6:36~
Ты проснулась от того. Что в коридоре кто-то упал. Ты резко встала и испугалась
(☁️-твои мысли)
☁️Кто это? Может Дил? Наврятли я заходила к нему он спал. Ладно. Кэролайн не тупи! Выйди!☁️
Ты ещё немного просидела. Но все таки решилась и вышла. Не кого в коридоре не было.Ты решила посмотреть в комнате Дилана. Ты уходишь туда.И видишь как Дилан весь вспотел. И походу у него температура.
Кэр-<<Дил? Все хорошо?>>- встревоженно сказала ты.Дилан посмотрел на тебя.
Дил-<<все хорошо...>>-неуверенно сказал парень.
Кэр-<<Ну какой хорошо? Тебе плохо?>>-сказала ты. Ты подошла к кровате и села рядом с лежащим Диланом.
Кэр- <<Ты где так нагулял...у тебя походу температура..>>-сказала ты встревоженно. Ты пошла в ванну. Взяла самую ненужную тряпку. Сунула в кран где была холодна вода, подержала минут пять, после выжила, и отправилась с холодной тряпкой к Дилану. Ты зашла в комнату к Дилану и положила тряпку на его лоб. Чтобы хоть как то сбить температуру.
Кэр-<<Так...я значит в школу сегодня не иду>>-ты немного растроилась.
Дил-<<Нет! Ты пойдешь в школу!>>-сказал парень очень строго.
Кэр-<<Я должна быть с тобой! У тебя высокая температура! Я не хочу оставлять тебя одного. Вдруг опять подниматься будет? А я буду в школе!>>-говорила ты достаточно строгим голосом.
Дил-<<Сам справлюсь, не маленький!>>-безразлично сказал он.
Кэр-<<Ладно. Придется пойти.Тогда я пошла собиратся. Если надо будет что-то позовешь, ок?>>
Дил-<<Ок)>> Ты встала с кровати и вышла из комнаты. Закрыв дверь ты пробормотала
Кэр-<<Бесит его настырность!>>-сказала ты со злой интонацией, ты пошла в ванну. Чтобы привести себя в порядок, ты зашла в ванну и пошла к туалетному столику. Ты стоишь напротив зеркала и смотри на себя.
☁️мдаа... Кэролайн...слишком ты разтолстела...пора опять садится на диету☁️- с этими мыслями ты ещё немного покрутилась вокруг себя. После стала наносить масочки, патчи, сыворотки. А после стала краситься. Так как время у тебя было очень много ты решила замудрить себе новый макияж. Ведь это новая глава твоей жизни...проживи ее по новому...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя маленькая принцесска🥺❤️ (ПРИОСТАНОВЛЕН)
FanfictionХочешь атмосферный, уютный фанфик про Джейдена Хослера? А так же описание каждого движения главных героев. Надеюсь тебя затянет этот фанфик. Люблю:з. Удачно почитать.