-Слышь малая,вдохни порошок,жизнь лучше будет.-Тим подаёт мне порошок белого цвета.
Тим-это главарь некой нашей банды.
Поднеся расслаблябляющего вещества к носу,я затянула воздух.Сейчас все закончится.
Ощушение будто земля изчезает из самих ног.
Почему я связалась с наркотой?
Да потому что,моя жизнь это полное дерьмо.
Недавно у меня умерла мать.
Отец забыл про меня. У него появилась женщина,под названием мачеха.
А ну в связи с тем,что мой отец узнал что я балуюсь таким делом.
Он решил отдать меня в другую школу. Для мажоров©
Да,мой папа богат…Но я не считаю,себя таковой.
Не люблю все эти деньги..
Ну всё,приступаем к скучным,мажорским будням.
-Милая,вставай,тебе пора собираться, а то опаздаешь-это была моя так называемая опека.
-Отвали?-ее присутствие меня начинает бесить.
-Ты что себе позволяешь?Стефан..-опять начинается этот очередной тупой день.Сейчас больше всего мне хочется быстрее втянуться и получить кайф.
-Анна, ты что себе позволяешь?Нельзя так разговаривать со взрослыми.Ты по-моему уже достаточно взрослая чтоб понимать такие простые вещи.-мой отец был глуп в сторону этой стервы.Ведь она с ним ради денег.
-Пап,хватит мне читать лекции,а?Через 2 часа меня уже не будет в этом чертовом городе,так что твои лекции не могут подождать?-я скрывалась от них все так же под одеялом.
-Ладно всё с нашими разговорами, ты опоздаешь на рейс,давай вставай, умывайся и поехали.На улице огромные пробки.
Встав с постели,я не могла,не подумать о своей утренней дозе.
1,2,3..снова втяг.
Оо это блаженство.
Собрав все необходимые мне вещи,я решила покончить с этим домом.
-Прощай моя милая комната,я буду скучать..-а ведь я больше никогда не приеду сюда.
Попрощавшись со своим домом, я направлялась в машину.
-Так..Анастейша, мистер Лерман вам просил передать этот конверт.
-Да спасибо,Кристиан.
Кристиан-это наш водитель.
Открыв конверт,я начала читать содержание текста.
"Школа Дэвида Минчестера"
Инструкция для новичков.
1)По приезду в нашу школу,необходимо получить ключи от вашей новой комнаты.
2)зарегистрироваться в журнале своего назначенного класса.
3)получить необходимые учебные книги.
Дальше следует нудное описание школы.
Приятного заселение в нашу школу, с уважением Дэвид Минчестер.*********
Мы тихо ехали в машине. Со мной пытались говорить, но я не слушала и вообще мне было всё равно сейчас. Я получала удовольствие от утренней дозы.
-Эй! Ты меня слышишь?!-отец выдернул наушник и я услышала его противный голос.
Я пришла в ярость.
-НИКТО. НИКОГДА. НЕ СМЕЕТ. ВЫРЫВАТЬ НАУШНИКИ ИЗ МОИХ УШЕЙ! ДАЖЕ ТЫ, ДНО-ЧЕЛОВЕК!-я смотрела в его глаза и понимала, что я готова убить его.
-Как ты смеешь так разговаривать со мной?! С собственным отцом?!-я закатила глаза.
-Ты мне не отец.-спокойно сказав эти слова, я отвернулась от него. Вдруг резкий удар и потемнение в глазах. Он ударил меня в затылок и я ударилась лбом о стекло машины. Очнулась уже на руках нашего водителя. Он нёс меня в аэропорт.
-Анастейша? Вы в порядке?-он поставил меня на пол, когда мы вошли внутрь.
-Да, всё хорошо. Где они?-я безразлично спросила, в надежде что он скажет, что те ушли и не будут меня провожать. Но увы..
-Они идут за нами.-я не стала оборачиваться и пошла на рейс.
********
Когда была посадка, "отец" и мачеха помахали мне рукой, а я им показала средний палец и улыбнулась.
6 часов в самолёте. Я думала приросту к этому месту.
Это жесть, ребят.
Спустя всё это время, я наконец вышла из этого долбаного самолёта. Ммм, американский воздух. Ненавижу Америку. Ужасная страна.
-Добрый вечер, вы Анастейша Лерман?-ко мне подошла женщина среднего возроста, с седыми волосамии и заострённым носом.
-Ну допустим.-я призрительно посмотрела на неё.
-Я ваша классная руковадительница.-она что тут делает?
-А я ваша новая ученица.-нужно быть милашкой,чтоб не вернуться обратно в этот ад.
-Вот ваши ключи,от вашей комнаты.-она подаёт мне ключи и уходит.
Ну что ж,пройдём в дверь новой жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемена жизни.
RandomЭтот рассказ,будет про некую девушку.У которой проблемы с легкими наркотиками. Она попадает в другую школу и её жизнь меняется.