.

1.4K 123 11
                                    

Эндрю всегда насмехался над Нилом за его фетиш. Джостен просто обожал шею блондина. Каждый долбанный раз взгляд Нила то и дело оказывался на бледной коже. Миньярд и дня не ходил без очередной метки или просто нежного поцелуя. Конечно, ему это нравилось, иначе он бы не позволил Нилу даже прикоснуться к порой слишком чувствительной коже, но говорить об этом он не собирался.

Теперь, видимо, пришел его черед ответить за все насмешки над Джостеном, потому что он поймал себя на том, что наблюдает, как вышеупомянутый парень читает. Читает, блядь. И да, вы не ослышались, Нил Джостен, вице-капитан Лисов, быстрейший нападающий в стране, пристрастился к чтению. Это произошло внезапно и просто.

Однажды вечером, после посещения местной библиотеки, Нил вернулся с книгой. Эндрю лежал на диване, когда рыжий бесцеремонно сел рядом, закинув его ноги себе на колени. Миньярд заметил в руках Джостена потертый томик и вопросительно выгнул бровь. Нил просто повернул обложку так, чтобы парень смог ее увидеть, и название привело Эндрю в легкий ступор. Это были старые-добрые сказки братьев Гримм.

- Ты хочешь сказать, что никогда не читал их? - конечно блондин понимал, что в детстве у Нила вряд ли было место для книг, но чтобы не прочитать всеми известные сказки...

- Нет, - просто ответил Джостен.

- И что же тебя толкнуло сделать это сейчас?

- Я подумал, что это должно быть интересно, в интернете у них высокий рейтинг, - сконфужено пробормотал Нил, теребя пальцами обложку.

- Конечно, черт возьми у них высокий рейтинг. Это буквально то, что дети знают с пеленок. Стоп. Ты серьезно смотрел их рейтинг?

- Я хотел что-нибудь почитать.

- Ты не любишь читать, - Миньярд никогда не видел своего парня вместе с книгой. В его голове этот образ просто не укладывался.

- У меня не было времени на это, - поправил его Нил

- И ты решил, что сказки это лучшее, с чего можно начать?

- Лучше начинать с основ, - Эндрю хмыкнул кивнул на книгу в руках рыжего.

- Давай уж, читай в слух, - Миньярд бы никогда не признался, но сказки братьев Гримм были одними из его любимых. Пусть его детство было не лучше чем у Нила, но его приемная мать всё же иногда читала ему нормальные детские книжки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Фетиш Эндрю Миньярда Место, где живут истории. Откройте их для себя