Глава 11

705 32 6
                                    

Ночью Аня проснулась попить воды и увидела Бабича, который спал на диване.
М/А:"Он же замёрзнет..."
Девушка быстро поднялась наверх взяла одеяло и опять спустилась. Она укрыла Артура, взяла свою воду и пошла в комнату.
М/А:"Только этого мне не хватало. Влюбится в мировую звезду. Я же знаю, что он меня использует и может быть завтра скажет, чтоб я собрала вещи и свалила из его дома. А я как дура влюбилась. Ладно, пусть это будет моим секретом."
Аня легла и с трудом опять уснула. Ночь прошла спокойно.
Утром
Артур проснулся и на его удивление он был на диване. Он не помнил где спал, но чётко знал, что не укрыл себя.
Ар:Спасибо Ань...
Встав, он первым делом побежал в верх, к Ане. Она спала. Голова почти была на полу, а ноги на подушке.
Ар:Дурочка ты моя.
Он тихо подошёл к кровати взял ее на руки и положил на кровать в нормальном положении.
Ар:Спи, мешать не буду.
Артур вышел из комнаты Ани и направился в свою. Переоделся и оставив на столе записку ушел в студию немного попеть.
"Ань, не ищи меня, я в студию пошел, петь. Если что можешь приходить или позвонить. Артур."
Аня проснулась 30 минут спустя. Не обнаружив Артура дома, она немного испугалась, но когда увидела записку успокоилась. Как-то сделала себе завтрак, поела и решила посмотреть сериал "..." (Название придумайте сами, я хз). Через час устала смотреть и все таки оделась и вышла на улицу. Гулять Аня не хотела, заказала такси и поехала к Артуру в студию.
А:Привет Бабич, как ты?
Ар:Покровская! Ты меня напугала. Привет.
А:Как ты?
Ар:Нормально, а ты?
А:Хорошо.
Ар:Кстати, спасибо за одеяло.
А:Не за что. Любая бы на моем месте так сделала.
Ар:Петь будешь?
А:Не откажусь.

Вот, людишки моего сердечка, вам еще одна глава, как обещала🦋🖤

Моя мировая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя