Чувствуй

39.7K 879 97
                                    

Открыв дверь своей комнаты, на пороге я увидел сестру. Она была напряжена и, кажется, чем-то расстроена...

Долго не решалась ничего сказать, была очень бледной и постоянно закусывала нижнюю губу. Её светлое личико в свете фонаря, проникающего в дом, казалось ещё бледнее, а растрепанные светлые короткие волосы, остриженные на "мальчишеский" манер, торчали в разные стороны.

Лямочка полупрозрачной пижамной майки постоянно спадала с тощего плеча.

Если этот ублюдок Паша обидел её, то я разорву его на куски, пусть только она все расскажет. Я знаю, каков этот так называемый парень, и что из себя представляет, поэтому я всегда был против их отношений, но ни за что не стал бы ей говорить об этом.

- Ну что тебе? - не выдержал я. Мне хотелось спать. Утром в институт к первой паре, и будить меня в три часа ночи, чтобы помолчать, - не самая лучшая идея.

Сестра, опомнившись, шмыгнула в комнату и закрыла дверь. Она глубоко вздохнула, и встревожено посмотрела мне в глаза.

- Марк... Я... Мне... Займись со мной сексом.

Мои очки чуть не свалились с носа, потому что я споткнулся обо что-то, и замер. В темноте, собственно, не видно обо что.

- Что?

Анжела нервно вздохнула.

- Займись со мной сексом. Неужели непонятно? Не заставляй меня повторять просьбу еще раз, пожалуйста.

Я развернулся к ней, и осмотрел её тощую фигурку. Теперь, при закрытой двери, фонарь освещал её тело лишь до шеи, а плоский голый животик, и маленькая грудь с напряженными сосками под тонкой тканью, ходили от нервного неровного дыхания. Она волновалась? Ну конечно же, она волновалась!

Я был шокирован. Раньше думал, что это только я один иногда жалею, что мы брат и сестра. Выходит, зря себя корил за "скверные" мысли и желания, что прятал разгоряченное лицо по утрам в подушку, стесняясь за эрекцию после не очень приличного сна в котором участвовала Анжела.

Но это фантазии, и сны. Иллюзии, не касающиеся реальности. И даже если принять во внимание тот факт, что я косо поглядывал на неё на речке, когда мы поехали на турбазу, стесняясь попросту вылезти из воды и сразу выдать себя с головой перед всеми, - это ничто.

А сейчас я испугался, потому что не готов был к такой напористости.

- Анжел... Мы... Не можем.

ЧувствуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя