Гости всё собирались и собирались, я сидела с молодёжью, взрослые всё заходили и заходили что бы посмотреть а на меня, молодые девушки странно косились на меня с какой то неприязнью, прошло достаточно много времени и мне нужно было в дамскую комнату, сказав Ильназ (2-ая сестра моего мужа, она была свидетелем моего мужа, а мой 2-ый брат моим свидетелем ) сказав ей о том что мне нужно отойти, мы вместе с ней пошли в дамскую комнату, так как спальня была слишком далеко и пришлось бы пройти кучу родственников мы пошли в дальний, Ильназ позвала её мама и ей пришлось отойти, я зашла в комнату, а через неё в дамскую. Только я хотела выйти, как услышала голоса, в комнату зашли несколко девушек, они все обсуждали МЕНЯ, то какая сучка итд... Как я захомутала Замира, что безродная нищенка, что не достойна его и его семьи, уродина и нищенка, как вообще можно было обратить на меня внимание, они ещё много чего говорили, но в комнату вошла Ильназ, чем прервала их хаяние меня. Позвав меня они все напряглись, а я спокойно вышла из ванной,Ильназ не понимала почему они так напряглись и испугались. Гордо пойдя их всех у самого выхода я сказала - Зависть греет змей и так же гордо вышла, сильно хлопнув дверью. Ильназ спрашивала меня в чем дело, кратко объяснив ей ситуацию, она высказала всё недовольство и успокаивала меня тем, что эти девки давно глаз положили на моего мужа и холили надежду на будущее с ним, а тут он женился на такой замечательной девушке как я. Вернувшись в зал где все сидели я продолжила слушать разные истории и всё такое, к вечеру людей стало ещё больше чем было, всё танцевали и пели, свекр пригласил меня на танец и мы стали танцевать, мне было стыдно, но я понимала что это моя семья и нечего стыдиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
De TodoСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска