Свадьба подошла к концу и 2-ый брат моего мужа вместе с его сестрой, которая сидела со мной на свадьбе отвезли меня уже в мой дом. Зайдя вместе со мной в дом Ильназ поднялась со мной в нашу с моим мужем комнату что бы показать мне где она находится и помочь мне с платьем, потому что одна бы я не справилась, в доме было всё, все мои вещи, приданное, подарки которые нам дарили всю свадьбу, букеты цветов, еда и многое другое, пока шла свадьба всё привезли, зайдя в комнату мы увидели на кровати лепестки роз в виде сердца и везде по всей комнате они были рассыпаны, так же стояли разные свечи(видимо что бы мы их зажгли) Ильназ, немного хихикнула и приступила к развязыванию этих шнурочков от корсета, ведь мы помнили как трудно нам далось утром их затянуть на мою тонкую и худую талию.Справившись с этим мы с ней попрощались и она самостоятельно ушла из дома, попутно крикнув мне-ты это расслабься там, мне нужны племяшки... Из-за чего я ещё больше напряглась.
Направившись в ванную что бы привести себя в порядок и смыть этот день, попутно взяв с гардеробной нормальную пижаму, потому что, то что положила моя свекровь, кроме-ниточки и какая то прозрачная сеточка похожая на юбочку какого то ребёнка, не назовёшь.
Вспомнив как она всю свадьбу говорила о внуках, меня аж передернуло.
Зайдя в ванную я вспомнила что именно здесь была в тот день, ком подкатил к горлу и я с трудом проглотила слюну, зайдя в душевую я стала смывать с себя этот день, тонну косметики и лака для волос, на полочках стояли все мои уходовые штучки для ванной и даже больше, использовав всё что мне нужно я обмоталась в полотенце и подошла с зеркалу возле которого висел фен, видимо его так же купила свекровь, потому что я бы никогда не купила такой дорогой-"Дайсон" было написано, так же рядом стоял специальный сундучок в котором были разные насадки, высушив волосы феном я взяла умывалку что бы смыть остатки туши которая сделала меня пандой, надев пижаму и повесив полотенце на батарею я вышла из комнаты, моего мужа ещё не было, что не могло меня не радовать, закрыв дверь на ключ и оставив его в двери, убедившись что я её закрыла со спокойной душой подошла к кровати и вытряхнула все эти лепестки, поправив всё как надо я легла и конечно же по пути взяла то что купила(бир-уши) первый раз их использую, надеюсь посплю, только моя голова коснулась подушки как я провалилась в царство Морфея.
Не знаю сколько я проспала но проснулась я от того, что меня в начале кто то тронул, а потом стал трясти, нехотя немного приоткрыв глаза я увидела перед собой мужской силуэт что заставило меня с криком отскочить, отчего я окончательно проснулась, передо мной на кровати сидел мой муж и удивлённо с каким то испугом смотрел на меня и что то говорил, а я совсем не слышала его, вспомнив про бир-уши, я стала их вытаскивать что заставило его удивиться .
Посмотрев в в сторону двери я не обнаружила её на месте, она лежала на полу, я удивилась увиденному.
-Я выбил её, буд-то прочитав мои мысли ответил мой муж.
-Зачем?
-Зачем? - усмешка, я приехал домой, хотел поскорее увидеть свою жену, и каково было моё удивление когда я обнаружил дверь закрытой, я стал говорить что бы ты открыла, но в ответ тишина, стал чуток стучать, но нет ответа, стал тарабанить и кричать но ты ничего не сказала, я безумно сильно за тебя испугался, сказал что если не откроешь выбью , но ты так же молчала и я её выбил, когда я влетел в комнату и увидел тебя лежащую на кровати и не отвечающую мне, я чуть не поседел от страха, думал ты что то с собой сделала .Звал тебя но ты не слышала, потом стал трясти и когда ты открыла глаза я так обрадовался, но когда ты вытащила бир-уши, меня это удивило, теперь ответь мне, зачем ты закрыла дверь?
-Что бы ты не зашёл, ответила я ему без лжи.
-А почему надела бир - уши? - приближаясь к моему лицу снова спросил он
-Что бы не слышать как ты меня зовёшь, отползая назад ответила я.
Тяжело вздохнув и проведя рукой по лицу, он встал и пошел в ванную, взяв что то с гардеробной .
Спать совсем не хотелось, теперь я боялась того что может произойти, в первый раз я ничего не чувствовала, а сейчас мне придётся это пережить и кто знает сколько раз, такому мужчине как он одного раза определённо будет мало, слезы подступали и ком встал в горле, мне уже хотелось расплакаться как в комнату вошёл мой муж и я просто застыла, боясь лишний раз дышать,я почувствовала как рядом со мной прогнулся матрас и мой муж лёг возле меня, я находилась слишком близко, его плечо прикасалось к моему бедру, так как я сидела поджав к себе ноги, мне было страшно лишний раз дышать, не то что двинуться, я не знала что мне делать и как быть, мельком поглядывая на него и ожидая его реакции,он лежал на спине положив руку на глаза, в скорее я увидела как он улыбнулся и сказал мне то, что меня возмутило и от чего я немного расслабилась.
-Ты можешь дышать, сказал он мне улыбаясь.
Я слишком часто задышала от чего услышала лёгкий смешок через улыбку, но когда я стала отползать, он схватил меня и навис надо мной, тут то мой страх возрос.
Чёрные глаза смотрели на меня, точнее буд-то в душу, он видел мой страх, знал что я его не люблю и не хотела за него замуж, может поэтому он не стал меня принуждать, лёг боком и прижал меня к себе, вдыхая мой запах.
-Фисташка, прошептал он (именно этим я пахла, мой любимый гель для душа) ты всегда так пахнешь, каждый раз когда проходила мимо, твой запах преследовал меня,шептал он мне, а я не могла понять, когда это было? В таком положении мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
De TodoСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска