Покушав и пообщавшись мы с девочками остались на кухне, а мальчики пошли играть в приставку и бильярд. У нас на цокольном этаже была игровая комната где было просто куча всего.
Когда мы убирались эти негодницы стали спрашивать о "Бурной ночке" и шутить - женщина,куда вы спешите,медленнее,мы понимаем что чешется,но Замир, ведь держится,не выгоняет нас еще,ты тоже терпи,не будь мужиком и ржали...
С одной стороны это всё было смешно,а с другой я была жертвой обстоятельств.
Прибравшись мы спустились к ним.
Мальчики играли в приставку.
Девочки пошли к настольному хоккею. Я остановилась возле бильярда. Присев на маленький пуфик и положив голову на стол, я стала пальцами отталкивать шары, было довольно весело. Возле меня положили кий,подняв голову я увидела Замира, он улыбаясь смотрел на меня.
Давай научу, сказал он. Но увидев что я без особого энтузиазма снова положила голову на стол, он тихонечко погладил её и спросил устала ли ?-и увидев что я одобрительно кивнула.
Так же заметил лежащих на диванчике Ильназ с Саидой, которые почти засыпали сидя. Сказав парням что пора закругляться.
Они оставались у нас.
Он подошёл ко мне и как ни в чём не бывало взял меня на руки, а я уже привыкшая обвила его шею руками и просто расслабилась.
Замиль и Иналь, были удивлены поведению брата и тут же начали его подкалывать, видимо раньше он подкалывал так Замиля, что никогда не будет носить жену на руках и многое другое.
Поднявшись в комнату Замир, хотел положить меня на кровать но я попросила опустить меня на пол, зайдя в гардеробную под пристальным взглядом мужа и взяв всё что нужно я прошла его и зашла в ванную закрыв дверь и видимо тогда он пришёл в себя потому что я услышала смех и что он думал я устала и поэтому он меня принёс в комнату, а я видите ли самостоятельная.
Потом он вышел, возможно в другую ванную, что бы не ждать меня.
Когда я вышла он уже был в комнате, на мне была длинная пижама, штаны и верх как рубашка. Волосы были немного мокрые, не хотелось сушить их феном и портить.подойдя к комоду я вытащила нужные крема стала наносить их на своё лицо. Сзади услышала приближающиеся шаги и в зеркале Замира. Он встал сзади меня и нагнувшись приблизился к моему лицу, мы оба смотрели в зеркало. Не выдержав я просто взяла и намазал ему крем на лицо, он этого не ожидал и резко отстранился, не мог понять ,что это за жирная смесь на его лице, от чего я рассмеялась, на что увидела улыбку услышала-я безумно люблю твой смех, смейся чаще.
Снова заставляет меня смущаться.
-Так что ты мне на лицо накузюкала, показывая на маленькую белую точку от крема спрашивал он.
-Это крем.
-А мне то он зачем?выгибая бровь.
-Что бы твоё лицо было нежным и упругим, серьёзное отвечала ему я,гладя своё лицо.
-Его так гладить надо? Вдруг спросил он меня.
-Да, специальными движениями, иначе могут быть морщины. Лучше бы я молчала. Тут его лицо просто засияло и он подошёл к кровати, сел на неё и говорит- я готов.
-К чему?
-Тоже хочу крем на лицо мазать, но я не умею, нанеси ты, ты же умеешь правильно,жалобно словно ребёнок говорил Замир, хитрый лис!
-Нет.
-Тебе что жалко, у меня же могут быть морщины и начал размазывать ту капельку крема по лицу, буд то стирает одежду, а не лицо гладит. Не выдержав этого я решила сама ему намазать крем, не умру если намажу.
Протерев руки специальным раствором, я выдавила крем на кончики пальцев и массирующими движениями стала проводиться по его лицу, ему это понравилось, потому что он прикрыл свои глаза, а когда открыл уставился вниз, проследив за его взглядом я поняла что он смотрит на МОЮ ГОЛУЮ ГРУДЬ!
Верх пижамы отошёл от тела когда я делала ему массаж лица и моя грудь была шикарно ему видна.
Только я хотела отойти как он снова повалил меня на кровать и навис надо мной.
-Ты ещё не закончила,смотря на меня .
-Закончила!
-Нет! Делай, только хотела снова отказать как почувствовали кое что, на своем бедре, от чего стало страшно. Решив что чем быстрее я закончу с его лицом, тем быстрее он меня отпустит, я принялась к массажу. Всё время он смотрел на меня. Осмотрел меня всю. Потом сказал то, что меня удивило.
-Откуда этот шрам?(на руке) его же в колледже не было.
-Я его года два назад заработала выпалила я, а потом до меня дошёл смысл его слов и я уставилась на него, откуда он мог это знать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она ещё ребёнок хоть и старше 20
De TodoСними свои розовые очки, этот мир не так прекрасен каким ты его видишь принцесска