27

85 0 0
                                    

В школе я занималась баскетболом , но из-за роста меня не брали в команду. Ещё там были все кто меня не недолюбливали, так что ,играть в баскетбол профессионально у меня не получилось. Поэтому иногда я шла на площадку и выпускала пар. Баскетбол меня всегда успокаивал, так же как и бокс. Бокс и баскетбол-это моё единственное успокоение.
Когда я училась в колледже был момент когда мне было плохо с утра и я решила вместо пар пойти в парк на площадку.
Играя я забыла обо всём. О своих проблемах, об учёбе которая не приносила мне никакой радости.
Помню как подошёл какой то парень в капюшоне и с маской на лице, на глазах очки. Забрал у меня мяч и ловко забросил в кольцо. 

-Сыграем, больше утвердил,чем спросил он?
Молча кивнув мы стали играть. Радовало что он держал дистанцию и не приближался. Время пролетело очень быстро, мы играли несколько часов .
Он выиграл, поэтому я должна была ему желание. Не знаю почему мы не обсудили заранее, но я не чувствовала в тот момент страха и поэтому согласилась.
После я села на лавочку и тяжело дыша вытащила бутылку воды и стаканчик. Спросив его будет ли он? В ответ увидела бутылочку воды.
Сев на мою лавочку я заметила через тёмные очки его взгляд на себе.
-Говори желания, тихо проговорила я.
-Ещё не время, спокойно ответил незнакомец, так же смотря на меня.
Не выдержав я  встала и сказав до свидание ушла. Пусть теперь ищет, вряд-ли у него будет возможность загадать своё желание.

Она ещё ребёнок хоть и старше 20Место, где живут истории. Откройте их для себя