28

130 2 2
                                    

Два дня к нам ходили гости.
И все 2 ночи Замир не упускал возможности прижать, обнять, дотронуться до меня.
В 12 часов ночи у нас должен быть вылет в Москву, а после в Дубай.
Я не знала как буду находится с ним рядом весь месяц. Как буду ходить в купальнике и купаться. А Замир просто сиял от радости что скоро ему представится эта возможность.
Если дома я могла убежать на кухню, в другую комнату, а потом надеялась убегать на работу. То там я совершенно не знала куда уйти. Оставаться одна и тем более уходить куда-то одной было страшно, так как я могла потеряться, а с англ-язом у меня были проблемы, что не скажешь о моём муже. Он знал несколько языков, что очень удивляло. Русский, адыгейский, абазинский, англ-яз, немецкий и французский. Так как в его университете его друг был арабов, то и арабский он немного знал и понимал очень хорошо. Эта была так же одной из причин моего не понимания, почему такой парень выбрал меня?
Гости с родителями уехали в 8 вечера, прибрав всё вместе с рабочими я направилась в ванную пр вести себя в порядок. Замир дома не было поэтому я спокойно зашла в ванную совершенное забыв закрыть за собой дверь. После всего хотелось поваляться в джакузи. Набрав полную ванную и залив пену с разными примесями, солью и другими штучками, я блаженной погрузилась в воду. Включив на телефоне песни со своего плейлиста прикрыла глаза и наслаждалась атмосферой спокойствия. Не знаю сколько песен сыграло и сколько прошло времени, но пришла в Себя когда почувствовала на себе пристальный взгляд, открыв глаза я встретилась с темно-чёрными глазами, смотрящими на меня в упор. Замир, спокойно сидел на краю джакузи и взглядом изучал меня. Я не знала что сказать, сделать.
Через несколько секунд этот ненормальный встал и просто на моих глазах стал раздеваться, сказать что я была в шоке, это ничего не сказать. Оставшись в боксерах он хищно посмотрел на меня и пошёл в сторону душевой.Я тяжело вздохнула, но данная ситуация меня безумно напрягала, но точно не моего мужа, он словно чувствовал себя в своей тарелке, я даже слышала как он что то напевает за моей спиной. Выйти я не могла, так как была полностью голой. Через несколько минут шум воды затих и я поняла что он закончил, мысленно молясь что бы он вышел с ванной, но это ведь МОЙ МУЖ.
Он медленно направился в мою сторону, я замерла в ожидании и остановившись возле меня он не отрывая взгляд с моих глаз стал залезать в ванную. Тот стыд и страх который я испытала не описать словами. Он был слишком большим из-за чего его ноги оказались дальше моих бёдер, его икры прикасались к моей талии и хищный взгляд всё так же изучающе смотрел на меня. Я молилась что бы эта пена была качественной и не испарилась оголив моё тело.
Прислонившись к бортик джакузи и расправив плечи мой муж вальяжно развалился раскинув руки по сторонам ,рассматривая всю меня.
-Если ты чувствуешь себя неловко, я могу их снять и мы будем в одинаковым положении, шутил Замир. Мои глаза готовы были выпасть от шока. Заметив это он рассмеялся и придвинулся ко мне. Потянув меня за руку, он лбом прислонился к моему и тяжело задышал, верхушка моей груди немного выплыла из воды и его взгляд остановился на ней. Я молилась что бы он ничего не сделал. Страх одолевал меня полностью.
-Ты безумно красивая, одурманенным голосом шептал мне Замир.
-Я и мечтать не мог, что когда то ты вот так вот будешь со мной рядом и тем более в таком положении, шептал улыбаясь от этих слов и происходящего с прикрытыми глазами.
Резко отрыв глаза, он сказал мне:

Она ещё ребёнок хоть и старше 20Место, где живут истории. Откройте их для себя