Был обычный летний вечер, главные герои этой истории сидели и смотрели первый попавшийся фильм, который оказался мелодрамой. Ближе к середине фильма Антон уже ревел.
Арс: Том, ты чего ревёшь то?
Ан: хочу, чтобы меня так же кто-то любил..
Арс: я тебя люблю
Сказал парень не задумываясь над словами и ориентацией друга, что было явно большой ошибкой для Попова.
Ан: Арс, ты же знаешь, что я не гей.
Сказал Шаст разбивая сердце друга в дребезги, хотя на тот момент Антон надеялся, что это не удачная шутка друга.
Арс: а...я говорил про дружескую любовь..
Оправдался парень. Дальше они смотрели фильм молча, а после просмотра Антон как обычно ушел только в этот раз более быстро. В это время старший впал в истерику понимая, что это возможный конец их многолетней дружбы. После этого случая как раз и перестали общаться парни. Арс с головой ушел в свою невыносимую работу, которую он терпеть не мог. Антон же нашел девушку которая его полюбила так же сильно, как во всех сопливых мелодрамах. Через пол года Антон решил устроить свадьбу со своей девушкой-Ирой. Решив, что надо позвать Арса, он отправил ему приглашение на свадьбу. Когда Арс увидел его в своём почтовом ящике он не хотел никак реагировать, но зайдя в дом эмоции взяли вверх и парень впал в истерику которая закончилась плачевно для близких этого парня, хоть и осталось их не так уж и много..
Антон же смотрел новости по телевизору и было то, что парня очень сильно шокировала.
Момент из новостей: Довольно успешный бизнесмен Арсений Попов, сегодня по неизвестным нам причинам вскрыл Вены. Врачам не удалось спасти парня.