Небольшое предысловие. В этой главе раскрывается Аня. Ее переживания, взгляды на некоторые вещи. Я предпочитаю не описывать внешность людей, лучше вместо меня это сделает ваша фантазия. Но я хотела немного раскрыть героев, и показать какие они внутри.
-------------------------------------------------
POV АняКогда я проснулась, то на часах было 9:30. В доме тихо, впрочем как и обычно. Я встала и направилась в душ. Выглядела уже я получше, космос под глазами ищез. Пробыв в душе 30 минут я направилась в комнату.
Сегодня была прекрасная погода, лучи солнца освещали мою комнату, на душе становилось тепло и уютно. Так как делать было нечего, я решила прогулять во дворе, я ведь его еще не видела толком. Я одела легенькое платье, босоножки, подкрасилась и вышла во двор.
Как чудесно, ветер развивал мои влажные волосы, создавая свежесть и приятный холодок. Я заметила, что у Димы прекрасный сад, кустовые розы, гортензия.
- Здесь есть качели!, - завопила я, как только увидела это чудо.
Я бысто побежала к качели и немного раскачивалась. Качели всегда ассоциировались у меня с беззаботностью, детством, тем временем, когда не надо ни о чем беспокоиться, ты живешь с удовольствием, не зависишь от чьего то мнения, от времени, от времени года, просто живешь, радуясь каждому мгновению. Я сидела на качели и вспоминала свое детство. Мои родители очень старались всегда сделать мне все как можно лучше, они устроили мне самое хорошее детство, какое только можно придумать, но когда мне было 8 лет, то нас настигли проблемы и все мое детство оборвалось. На глазах у мня начали появляться слезы. Прошло столько времени, но я все никак не могла спокойно смотреть на свое прошлое, оно волновало меня. Я поднялась и продолжила свою прогулку.
Заметив бассейн я решила искупаться. Я поднялась в свою комнату, одела купальник и пошла плавать. Не смотря на то, что было утро, вода была теплой, хоть и слегка прохладной. Я наслаждалась минутами проведенными в бассейне. Впервые за несколько дней я почувствовала удовольствие, радость, хоть и находилась неизвестно где. После купания я немного позагорала.
Я устала и проголодалась, решила пойти что то сделать покушать. В ходильнике было кучу продуктов, но мой выбор остановился на овощах. Я сварила брокколи и обжарила ее вместе со спаржой, кабачками и перцем, а так же пожарила рыбу. Поев в полном одиночестве, я направилась иследовать дом.
На первом этаже был холл, кухня, ванная и комната для гостей. На втором этаже были комнаты с ванными, из было 4. Одна комната - моя, вторая и третья - были запертыми, а четвертая - была Димы. Я прошла в комнату, она была сделана в голубых тонах. Идеально заправленая кровать, шкаф с одеждой, комод, стол с ноутбуком, шкаф с книгами и маленький бар. В ней не было ничегр особенного, но все равно была очень красивой. Я зашла в ванную Димы, в ней так же была как душевая кабинка, так и ванна. В шкафчике над раковиной расположились разные мелочи, но мой взгляд привлекли духи. Я помнила их, такой сладостный аромат излучал Дима, когда мы впервые встретились, аромат успокоивал, но и пропуждал какие то возбуждающие чувства. Я немного брызнула их на себя. На 3 этаже - были разного вида развлечения, бар, бильярд и т.д.
Я вернулась в свою комнату и вдыхая аромат Димы спокойно уснула. Мне снилась моя прошлая жизнь. Да, сейчас я считаю, что это новая, совсем чуждая мне жизнь. Я гуляла по городу со своими друзьями, мы смеялись, веселились, привлекая не здоровые взгляды прохожих, но нам было все равно, мы радовались всему.
В жизни каждого человека должно произойти какое то событие, которое полностью перевернет человека и его мир, и я знала, что сейчас со мной происходит именно это. Но честно говоря, я думала о том чтобы оборвать свою жизнь, ведь я не видела будущего. Я не представляла как я пробуду здесь 1,5 месяца, но мысли о том, что потом я буду на свободе меня бодбадривали. И не давали тем самым впадать в крайности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что же будет?
Dla nastolatkówАня красивая 17-летняя девушка, она живет обычной жизнью, без приключений, но до одного момента. Однажды шагая по дороге домой ее похищают и продают как проститутку какому то парню. Что произойдет с девушкой? Будет ли ее "хозяин" жестоким? Или наобо...