1 сезон 6 серия

12 1 1
                                    

Когда ты поднялась наверх, после того как проводила бабушку с дедушкой, вдруг вспомнила что там твой "парень".
Ты не хотела туда идти, тебе было противно его видеть...

Когда ты хотела открыть дверь в свою комнату, ее открыли с той стороны, ты испугалась и телепортировалась в ванну
☁️Да е мое, хватит так делать т/и.. че ты такая сыкунья...☁️

Ты поняла, что он идёт к ванне и ты заперлась там.. он постучал. Ты молчала, даже не плакала, потому что слез уже не было... Максим понял, что именно ты там и начал оправдываться..

Тебе это надоело, ты повернула замок и быстро телепортнулась в свою комнату и заперлась там. Пока до парня доходило, что только что произошло, ты думала что нужно сделать тебе, чтобы он никому это не рассказал...

"Придумав план" ты открыла дверь и увидела его, он начал к тебе подходить... Тебе становилось страшно, очень страшно, потому что таким ты его видела только один раз и тебе хватило.... Ты вспомнила свой "план" и решила что надо рискнуть..

Ты -Я хочу, чтобы ты забыл, что только что увидел...
Он остановился, его глаза стали серыми, а потом все исчезло...
Он посмотрел на тебя и начал снова оправдываться...
☁️Твою ж, что я только что сделала?☁️
Ты -Уходи..
Максим -Что?!
Ты -Уходи..!
Максим -Что ты только что сказала?! *со злобой* ( типо он так сказал, потому что подумал что она ему приказывает, ( ну тип так и есть, ну он немного тупой))
Ты -Я хочу, чтобы ты ушёл из моего дома, сейчас же!!!
Максим -Ч..чт...
Он не успел договорить, потому что твои силы снова сработали..
Он ушёл... А ты легла на кровать и думала о произошедшем только что, и не понимала откуда у тебя ещё и эти силы ( выполнение любого желания и хороший слух)

Минут 10 ты просто лежала и думала о сегодняшнем дне, о твоих новых способностях и почему ты смогла снова телепортироваться.  Ты не понимала всего этого. А так же ты вспомнила того парня, которого видела год назад. Ты вспомнила что, когда он телепортировался портал был голубой, у тебя же он был оранжевый и ты не понимала, почему именно так...

Пока ты размышляла, то уже начала засыпать. Примерно через минут 10 уснула.
К тебе зашла мама, чтобы сказать про Люци, но увидела что ты уже спишь и пошла сама с ним погулять... (она редко это делала. Только тогда, когда ты засыпала или была запара в школе)

Когда твоя мама ушла из дома, твой отец пошёл спать, так как ему надо было завтра в офис. Минут через 30, когда твоя мама подходила к дому, ты спустилась сделать себе кофе..

Т/м *заходя домой* -Дорогая, ты чего вскочила?!
Ты -Мам, да я кофе себе сделать решила. А ты чего? Ааа, ты с Люци гуляла, я совсем забыла, да и к тому же уснула как-то...
Т/м -Не переживай, мы с ним хорошо погуляли...
*обращаясь к собаке, сюсюкаясь* Да? Да, мы с тобой хорошо погуляли.
Ты посмотрела на это с улыбкой, это было так мило, хоть она и гуляла с ним очень редко, она его очень любила...
(Сейчас Люциферу 1,5 года)

Доделав кофе, как всегда чёрный, ты пошла к себе и позвала Люци.
Ты села на кровать, а Люцифер запрыгнул к тебе и лёг в ноги( пока ты пила кофе и сидела в Инстаграме)

Тут тебе кто-то написал.
Это было приглашение в какую-то академию. Открыв сообщение, ты прочитала про академию Амбрелла.
Тебе она очень понравилась и решение поехать туда сразу осенило тебя.

Ад с кое-кем...Место, где живут истории. Откройте их для себя