Юля:Что случилось, почему пришёл?
Даня: Тебя уже 10 минут нет,я начал волноваться,да и некого было обнимать.
Юля:ахах,мог бы подушкуОн взял её за талию,а она обвила его шею своими руками.
Даня:Я к тебе уже очень сильно привязался,никто, слышишь никто не заменит тебя!❤️
И он вовлёк её в нежный и такой желанный поцелуй.Они наслаждались друг другом и не хотели отстраняться,но воздух не вечен и они отстранились.
Даня посмотрел ей в глаза, такого красивого изумрудного цвета.
Даня:Ты такая красивая в этой пижаме.
Юля в этот момент залилась румянцем.
Юля:Так всё Дань,я кушать хочу,если хочешь присоединяйся.
Юля взяла тарелку с бутерами и села за стол.Даня тоже сел,и они начали кушать бутерброды.
После трапезы они легли спать.
~Утро~Юля сладко посаповала в подушку, из-за чего наша героиня проснулась.Она зивнула и мило подтенулась. Гаврилина одним глазком взглянула на Даню и хотела встать,но он заключил её в свои объятия.
Даня: Доброе утро малышка,куда мы собрались?
Юля: Доброе,я это..в ванную.
Даня: Давай ещё полежим поболтаем.
Юля:Ну ладно... кстати Дань..ты сказал что влюблён был в меня с 7 класса,расскажи как это было?Даня:Ну влюбился я в тебя сам не знаю как😅я даже сам не заметил этого.Вот представь мои чувства,это огонёк.В 7 классе его разожгли,он всё время горел,но потом после появления Ринны он чуть не погас,но чувства не потухали и это главное,я встречался с Ринной,чтобы попробовать разлюбить тебя,но не получилось,а разлюбить тебя пытался, потому что я думал не взаимно...а у тебя как было?
Юля:Нууу, влюбилась я в тебя в 9 классе,но после появления Ринны,как ты сказал начали погасать...но я тоже не смогла разлюбить тебя,с Егором та же история...
Даня:А почему ты не признавалась?
Юля:Как Я смогла бы признаться?Во первых ты король школы, откуда я знала что ты в меня влюблён?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня|D&J
FanfictionЭта история о девушке по имени Юля,она тихоня,её сделали такой.Сможет ли она измениться и быть открытой как раньше? Всё это в фанфике "Тихоня" ‼️ Внимание есть нецензурная лекскика‼️ ☁️Автор: danyaxxxjulia07 ☁️ ✨Приятного чтения✨