- Если тебе плохо присядь, - настаивал Хосок.
Я сел на скамейку и увидел как Тэ пытается не рассмеяться.
- Тэхён, что смешного я делаю? - строго спросил Хосок.
- Нет, ничего, - Тэ продолжил тренироваться.
Я рад, что Хосок ничего не понял. Иначе я бы уже не был в живых. Это меня уже начинало пугать в Хосоке. Он весёлый, но если что-то касается танцев, то все. Пиши пропало. Его лучше не злить. Теперь я понимаю Джина. После тренировок, нам сказали зайти к директору. Мы все переоделись и пошли к Ши Хёку.
- У вас на следующей неделе будет концерт, - спокойно говорил альфа. - Вы будете выступать с Чимином. Но он будет петь только ту песню, над которой вы сейчас работаете. Также вы будете выступать со своими сольными песнями. И ты, Чимин, тоже.
- Хорошо, - кратко ответил я.
- Юнги, - обратился директор к альфе, - сегодня покажешь Чимину песню и его партию. И послушай его, чтобы может что-то изменить.
- Окей, - ответил Юнги без единой эмоции, как всегда.
После того, как мы все обговорили с Ши Хёком, все поросходились. Тэ пожелал мне удачи и пошел домой. Я же пошел за Юнги. Он показал мне мою партию и сказал, что я должен её спеть и если что-то не понравится он поправит меня. И мне пришлось спеть ему. Кажись, ему это понравилось, но он старался делать вид, что ему все равно. Юнги сказал, что все хорошо и я могу идти домой.
Всю неделю мы тренировались, как в танцах, так и в пении. И всю неделю я думал о Юнги. Как я не старался о нем не думать, у меня ничего не получалось. Я не знаю как это, но меня как будто тянуло что-то к нему. Я мог подумать, что это истинность, но нет. Такого не может быть.
Настал день, когда состоится наш концерт. С самого утра я переживал, что тот человек, который мне угрожает, может прийти на концерт. Ещё я переживал, что не смогу так красиво выступать, как все остальные. Тэ меня все время поддерживал. Настало время выходить. Меня ещё так никогда не трясло, как в этот момент. Мне было страшно. Это мой первый концерт. И меня тут, наверное, никто не знает. Когда нас подняли на сцену, я увидел тысячи фанатов. Они кричали кричалку группы. И неожиданно, для меня, там было мое имя. После этого я расслабился. На концерте я полностью отдавался. Когда вся программа, которая у нас была, закончилась, мы все вместе вышли, чтобы попрощаться. Мы стали в линию и каждый из нас говорил что-то фанатам. В эти моменты нам было и весело и грустно одновременно. Нам пришлось прощаться с фанатами. Как только мы сделали поклон, кто-то выбег на сцену к нам. Он был в черной одежде и в такого же цвета маске. Он достал нож и подлетел ко мне. Он нож воткнул мне в живот. Дальше я ничего не помню. Помню только то, что все начали кричать и мои глаза закрылись. Проснулся я в, неизвестном мне, месте. Пахло лекарствами и до меня дошло, что я в больнице. Я повернул голову в сторону и увидел Юнги. Он, видимо, устал и уснул. Не ожидал, что Юнги будет сидеть в больнице, да и ещё из-за меня. Я начал подниматься, но меня останавливала боль в животе и капельница, которая была воткнута в моей правой руке. Юнги, услышав какие-то шорохи, начал просыпаться.