12 глава

162 14 6
                                    


Pov Жека

Почеему он не отвечает на мои сообщения?Может быть уснул и забыл про меня?Возможно.
Ладно мне ещё надо записать пару роликов на перёд.Но с начала я хочу почитать комментарии под новой серией снайперов.
Многие комментарии это шутки,интересные факты ииии...

Мне не чего сказать.Потомучто если промотать чуть ниже можно найти дoфигa комментариеф на тему:

А ведь ранише это рубрика была с великой троицей.Скучаю

Еххх,настольгия по великой троице💔...

ВЕРНИ СНАЙПЕРОВ С ЖЕНЕЙ И ИГОРЕМ!!!!!ПОЖАЛУЙСТО!!!

Я получаю такие флешбеки когда смотрю снайперов шо пипeц.Скучаем по великой троице.

[🌶🍑🍋].....💔

Снайперы были лудше с Жекой и Игорем!

Олд всплакнул🌶🍑

Скучаю по тому времени когда приходило уведомление,а там серия снайперов с Женечкой и Игорющей(...А не с нapкoмaнaми петровичами.

Я aфигeл,ведь я никогда не проматывал так далеко комментарии и не знал что там происходит такой пиз...кхм простите.

                    *Прошел месяц*

Эдисон и Катя померились и все была как всегда не считая что Эд пытася забыть то как он дрoчил на голос Жени...

Эдисон и нapкoманы Петровичи записывали новую серию.Прошел последний раунд и как всегда Эд в этом раунде читерил и теперь его хотели yбить все и пожарить на шашлык.

И тат Эдисон спасаеться от всех проблем и прыгaeт в дыру прямо в пустоту.

Э-всё ребят запись закончена.И ещё коечто,завтра в амонг придет Катя.С ней не спорить!Как вы это любите делать.

В.Н-Все нapкoмaны

В.Н-окей

Как вы уже поняли у Жеки горел пукан.Он любит Катю так же как мясо(женя веготереанец:>)

Pov Жека

*Очень много мaтoв*

  Конец Pov Жека
   
                      *Через 3 дня*

Пришло время записать серию.Жека уже хотел её зapeзaть даже не слыша её голос и не видя её в амонге.На амонг ас зашел Эдисон.

Э-так ребятачерез пару минут зайдет Катюша.Самое главное правило помните?Не перечить ей!Ясно...

В.Н-да ясно,ясно...

Я думаю что вы понимаете что Женя чуть от гнева не здох.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Всем  прувиит

Я всегда демала что мой фанфик никому не интересен,но сейчас я замечаю что мой фф прочитали 121 человек...
РЕБЯЯЯТА СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЧТО ЧИТАЕТЕ ЭТО ДEPМO(≧∇≦)/

Люблю вас спасибо что читаете это
(/ω\)

Люблю вас спасибо что читаете это(/ω\)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я зделала макияж дед инсайдика=/

370 словввв

Кто ты,Жека Плей?...[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя