глава 8

125 2 0
                                    

Тот день, стал для меня по-настоящему сладким воспоминанием.
Сладкий как тирамису в мамином ресторане, обжигающий как наша стихия и столь желанный как запретный плод. По сути он и есть запретный плод.
Я скрещиваю ноги под столом пытаясь унять жар воспоминаний. Моя мать слишком внимательна, чтобы упустить это движение.
М. С тобой все хорошо? - она улыбается немного наклоняюсь ко мне и отвлекаясь от разговора со своим администратором.
Я. Да, мне просто скучно.
М. Мы скоро закончим. Потерпи.
Я киваю. Ковыряю десертной ложкой в тарелке с тирамису. Раньше я любила медовик и на памяти моей семьи есть несколько дней когда я устраивала истерики в ресторане, потому что медовик был ужасным. К счастью я тогда была маленьким капризным ребёнком. После смерти брата я перестала его брать. Этот торт ассоциировался с Ибрагимом. Именно он приготовил однажды корявый, очень некрасивый, но безумно вкусный медовик на мой день рождения.
М. Милая, что ты думаешь? Мы с Кристиной говорим об открытии кофейни в честь Ибрагима. Думаю в следующем году мы закончим с проектом.
Я вздрагиваю. Ему было бы 25 лет.
Я. Это хорошая идея. Думаю он был бы рад.
Я еле сдерживала слезы и дрожащий голос. Только недавно я была у его могилы в его день рождения.
М. Ты поможешь нам? Ты Ибрагима знала немного лучше.
Я. Да, я с радостью.
М. Лилит, слушай, можешь сходить в соседнее здание? Вадим должен документы на аренду передать.
Я. Да, конечно.
Я взяла телефон и пошла к Вадиму. Моя мама работает с ним давно. Она еще свое первое кафе покупала с ним. Потом закрыла его и открыла ресторан. После еще несколько филиалов.
Е. Лилит! - я обернулась и увидела Егора.
Широким шагом он приближался ко мне.
Я. Черт!
Е. Поговорим?
Я. Нам не о чем разговаривать.
Е. Ты просто так все забудешь?
Внизу неприятно заныло. Я сделала шаг назад.
Я. Да.
Е. Почему?
Я. Потому что нам нельзя быть вместе!
Е. Да плевал я на законы!
Я. Я все сказала. Я спешу.
Е. А когда я трахал тебя ты была не против! - прокричал мне в след Булаткин.
Милый, ты не на ту напал. Я гордо подняла голову.
Я. Я бы советовала не орать так. Не забудь кто я и сколько мне лет.
Я усмехнулась и ушла. Возле стеклянного двухэтажного здания меня с объятиями встретил Вадим.
В. Привет, зверек.
Краем глаза я заметила как Егор прошел мимо. Кажется он зол.
Я. Привет. Давно не виделись.
В. Да. Как дела?
Я. Не плохо. Как твои?
В. Так же. Работа, дом, работа.
Я. Хехе. А как же та... Как ее... Лиана?
В. Лилиана. С ней не вышло. Не сошлись характерами.
Я. Ахахах. Понимаю. Вад? Можно вопрос?
В. Для тебя можно все.
Я. Как вы с мамой дружите? Ты... Ты же зеленый.
Он улыбнулся.
В. Мы с твоей матерью то самое исключение. Мы дружили еще с садика, наши семьи ненавидели друг друга. Ясно дело почему. Но мы продолжали дружить и очень много врали родителям. Делали вид что не общаемся, изображали ссоры. Много всего. В 16 получили свои цвета. Не смогли дальше делать вид что ненавидим друг друга и на 5 лет разъехались в разные точки мира. После она приехала учиться в Швецию. Познакомилась с Хью, твоим отцом, а потом узнала что я тоже там учусь. Мы решили наперекор всему продолжить дружбу. Не смогли закончить все так просто. Пока все хорошо.
Я. Если бы не было папы, ты бы женился на моей маме?
Он задумался буквально на несколько секунд.
В. Да.
Я. А дети?
В. А что дети? Можно усыновить. К сожалению пришлось бы обойтись без своих детей.
Я. Ты любишь ее?
В. Как друга, да. Но рушить вашу семью никогда не стану.
Я. Спасибо за разговор.
Я забрала документы, обняла его на прощание и ушла. Может стоить дать Егору шанс? Вряд ли это будет что-то больше чем просто интрижка на пару месяцев. Я выбросила эту идею из головы. У меня нет времени на временные отношения. Да и после того что я наговорила уже не хочется пытаться поговорить.
М. Наконец-то - мама забрала из моих рук бумаги - Спасибо. Сегодня в клубе выступает МоТ. Ты вроде его любишь. Пойдешь?
Я. Да.
Мама протянула мне билеты.
Я. Два?
М. Ну вдруг у тебя есть кого позвать.
Я. Найду.
Мама закончила и мы поехали домой. Я позвонила Валерии. Она сразу согласилась. Мы с ней не лучшие подруги, и я бы больше хотела пойти с Дафной, но не могу. Пока что. Рисую стрелки, клею ресницы, крашу губы матовым красным, надеваю красное обтягивающее платье с длинными рукавами и большим декольте. На ноги обуваю чёрные босоножки на широком каблуке. Надела на руку часы, чтобы не брать телефон и вышла.
М. Лера уже ждет тебя. Ее машина внизу.
Я киваю. Спускаюсь к подъезду. Сажусь в черную ауди на заднее сидение к подруге. Она радуется и говорит что давно пора было погулять вместе. Не разделяю ее эмоций. В клубе мы проходим одними из первых. Я иду в ВИП зону.

Мне не разлюбить тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя