Концерт проходит безумно здорово. Я даже спустилась на танцпол. Матвей исполнил свою новую песню "не мы". После первого припева к нему присоединился знакомый голос. Я двигалась в танце не обращая внимания на сцену. Когда я поняла чей это голос я остановилась и посмотрела на артистов. Мот стоял в компании Егора. Булаткин исполнял свою часть трека. Люди вокруг меня двигались, танцевали, кричали, подпевали, а я стояла как вкопанная. Он провел глазами по толпе и немного запнулся когда столкнулся с моими глазами. Я улыбнулась и продолжила танцевать. Когда песня кончилась Егор спрыгнул со сцены, схватил меня за руку и сквозь толпу повел в гримерку.
Я. Эй, ты че творишь? - он затолкнул меня в комнату и закрыл за собой дверь.
Е. Теперь поговорим?
Я. Да.
Я села на диван. Он сел на стул.
Е. Знаешь почему я не сказал тебе кто я? Потому что знал твою реакцию. Знаешь почему я не сопротивлялся? Потому что мои родители синий и зеленый. Знаешь почему я продолжаю предпринимать попытки наладить с тобой общение? Потому что ты зацепила меня.
Я. Прости, я днем сорвалась. Я не хотела...
Е. Я не злюсь.
Я. Иногда мне стыдно за свой характер.
Он улыбается, садится рядом, обнимает меня.
Я. Для меня та ночь была самой лучшей.
Е. Для меня тоже. Я всегда знал что той самой будет красная.
Я. Откуда?
Егор пожимает плечами.
Е. Шестое чувство что ли. Поэтому и искал среди красных. Отец тоже говорил когда-то, что знал, что его женой будет зеленая.
Я. Ты же понимаешь что наши семьи разные?
Е. Да. Я не хочу спешить и говорить что это навсегда и все такое, но может нам стоит попробовать, а потом уже решать? Я не хочу тебя терять и отпускать просто так, но и биться о стену не буду.
Я. Я тебя поняла - я улыбнулась - Думаю можно попробовать. Ибрагим как-то шутил, что я буду ошибкой в семье. Либо никогда не выйду замуж, либо это будет не красный.
Е. Почему он так думал?
Я. Характер. Всех красных я ненавидела. Не знаю почему. Отношусь к ним холодно и предпочитаю держать на расстоянии. В садике и школе друзья были в основном других цветов - я усмехнулась - Мальчик из семьи красных, с которым меня пытались свести в 5 классе, в общем, мы подрались. Если тебе интересно, то я победила.
Мы засмеялись.
Е. Опасная женщина.
Я. Мне кажется я всегда ждала того, кто остудит меня, а не подожжет.
Е. Тебе всего 17.
Я. Ну и что? А тебе сколько, 40? Возраст это просто числа.
Е. Но все же. Неужели ты прям всю жизнь ждала?
Я. Тебя же дождалась! - несильно бью его по плечу и смеюсь - У меня там подруга одна.
Е. Нуууу, я подумаю - он обнимает меня и целует в лоб - Ладно, так и быть, иди - я встаю, он тоже - Секундочку - я уже открыла дверь как он останавливает меня, целует прижимая к себе и через несколько секунд отпускает - Теперь иди.
М. Лучше бы я этого не видел - МОТ прикрыл глаза руками.
Е. Мы же не трахались.
М. А ты мог.
Я. Это вы без меня обсудите! Концерт был классным - я улыбаюсь - Автограф дашь?
М. Дам.
Я заканчиваю свои дела и возвращаюсь к Лере.
В. Ты где была?
Я. Кое-что делала - я протягиваю ей листовку - Это твое.
В.. Да ладно!? Они оба расписались?
Я. Ага.
В. Как? Туда не пускают!
Я. Магия.
Ну Егор был бы не против расписаться кое-где на моем теле, но не сегодня.
Я. Я в бар. Тебе взять что-нибудь?
В. Нет, спасибо. Я потанцую.
Я киваю. Я иду к бару и заказываю коктейль. Безалкогольный. За бар рядом сел мужчина, а с другой стороны подсела парочка, поэтому сперва я не предала этому значения. От него неприятно пахло. Я поморщилась.
- Девушка, позвольте угостить водкой? - заговорил этот мужчина.
Я. Нет.
Водка!? Что? Он думает, если он алкоголик, то и я тоже? Какой кошмар! Я еще чистую водку не пила, ага.
- А приглассссить на тааааненец? - он еле слез с барного стула, скажу что и садился он на него тоже долго.
Я. Нет.
- Ну что ты ломаешься - большие руки взяли меня за талию и попытались притянуть к себе.
Я. Руки убери, придурок! - я пыталась отпихнуть его, но даже в таком состоянии он оказался сильнее.
- Малыш, я обещаю, тебе понравится.
Я сморщила лицо на секунду представляя какой противный с ним секс.
Я. Я тебе дам только в тоем сне! И то за него тебя надо посадить!
- Ой, а ты что побежишь рассказывать все папочке? - он склонился к моему уху обдавая своим вонючим дыханием мое лицо - Тогда я буду для тебя папочкой этой ночью.
Е. Руки убрал! - я не успеваю понять, но Егор буквально отрывает мужика от меня бросая в руки своих охранников.
Те сжимают его плечи с обоих сторон.
Я. Егор! - я обнимаю его.
Е. Все, спокойно, все хорошо. Поехали со мной.
- то есть ему дашь, да? Шлюха!
Булаткин отпускает меня, бьет мужика в лицо и что-то командует своим амбалам. Те кивают и уходят вместе с ним.
Е. Все, поехали.
Я. Мне надо предупредить Леру.
Е. Она на улице.
Я. Откуда ты..
Е. Просто знаю.
Он взял меня за плечи и повел на выход. Возле входа действительно стояла Лера вся в слезах. Ее успокаивал Тимур, ее брат.
В. Лилит! - она бросилась ко мне обнимать.
Я. Что случилось?
В. Я увидела.... Я увидела как он к тебе приставал - она всхлипнула - Я так испугалась!
Я. Я в порядке. Не плачь - я улыбаюсь вытираяя ее тушь с щек - А ты что здесь делаешь, Тимур?
Т. С друзьями сидел. Увидел Леру, потом тебя. Вышел покурить, тут эта мадам в слезах выбегает.
Е. Я заберу Лилит с собой.
Т. Лили? - Тим смотрит на меня с вопросом все ли в порядке.
Я. Да, все в порядке, Тим, он хороший.
Егор прижимает меня к себе за плечи.
Т. Тогда ладно. Если что звони.
Я. Обязательно.
Е. Поехали.
Я. А твоя охрана?
Е. Взрослые мальчики, сами доедут.
Егор открыл свой гелик и помог мне забраться. Сам сел за руль.
Я. Ты же должен был уже уехать?
Е. Не уехал.
Я. Не уехал. Почему?
Е. Сидел за вами смотрел.
Я. Серьезно? - он кивает - Зачем?
Е. Не хотел чтобы с вами что-то случилось. Как знал.
Я. Спасибо.
Е. Не за что. Как ты себя чувствуешь?
Я. Противно. Хочу в душ.
Мы приезжаем в его квартиру и поднимаемся на этаж.
Е. Ванна там, я принесу тебе вещи.
Я зашла в комнату и увидела большую ванну. Егор зашел через несколько минут.
Е. Ты так на нее смотришь, будто спать с ней собираешься - он смеется.
Я. Я ждала тебя, чтобы спросить можно мне набрать ее?
Е. Можно.
Он показал где все лежит и вышел.
Я провела в горячей ванне часа два. Сидела обняв колени. Фантазия вкидывала картины которые могли бы быть со мной, если бы Егор не спас меня. Не сомневаюсь что Тимур бы пришел на помощь, если бы не было Егора, но все же. Вдруг они бы не увидели этого. Что было бы тогда. После я терла себя мылом, мочалкой пытаясь стереть руки того мужика.
В дверь постучали.
Е. У тебя все в порядке?
Я. Да, я скоро выйду.
Е. Я пока сделаю чай.
Молчу. Выхожу из ванны и вижу на раковине черную футболку и белые трусики. Одеваюсь, выхожу.
Я. Позволь узнать, откуда у тебя мое белье?
Е. Ты забыла их в прошлый раз.
Я покраснела отведя взгляд.
Е. Садись.
Я села за стол поджав ногу и глотнула горячего черного чая с лимоном.
Я. Спасибо. За все.
Е. Надеюсь тебе лучше.
Булаткин ловко раскрыл пачку шоколада и печенек поставив их на стол.
Е. Я больно не ем сладкое. Так что, больше ничего предложить не могу.
Я. Этого достаточно, спасибо.
Я молча пила чай и ела шоколадку. Егор не прерывал эту комфортную тишину. Мне давно не было так спокойно.
Е. Останешься ночевать сегодня здесь. Я подготовил свободную комнату.
Не знаю сколько мы молчали, может час, может больше, прежде чем Егор заговорил.
Е. Где моя спальня ты уже знаешь.
Я. Да. Спасибо.
Е. Если ты не против. Я уже пойду. Вырубает.
Я. Да, конечно. Я уберу здесь все.
Е. Да оставь. Завтра Мария придет уберет.
Я. Мария?
Е. Моя домработница.
Я. А, понятно.
Надеюсь это другая Мария, а не та которая работает у нас. Булаткин желает мне спокойной ночи и уходит. Я пью еще кружку чая, всё-таки убираю за собой и иду в комнату. Большая и мягкая кровать была застелена белым бельем. Я залезла под мягкое одеяло. Но сон так и не шел. Тишина резала уши. Тимур позвонил моим родителям и сказал что сегодня я переночую у них. Он отписался мне об этом.