Я проснулась утром в 11 часов. Еще утро, да. Быстро оделась и вышла из комнаты. На кухне уже хозяйничала женщина. Я хотела тихо уйти, но она вышла в коридор и удивлённо посмотрела на меня, а я на неё.
Я. Теть Маш...
М. Лилит?... Что ты здесь делаешь?
Я. Я-я... Мы с Егором хорошие друзья. Встретились после концерта и... И я осталась ночевать, чтобы не ехать ночью домой.
М. Ну ладно. Егор хороший мужчина.
Я. Да. И... Можете ничего не говорить родителям?
Она улыбаетесь.
М. Конечно. Без проблем.
Я попрощалась с ней и вызвав такси уехала домой. Дома никого не было. Я решила засесть за свои дела. Включила нетфликс на телевизоре и взяла Айпад, чтобы порисовать. Как раз было ок несколько заказов на эскиз тату и портреты. Мой телефон зазвонил.
Я. Алло?
В ответ я услышала голос, который пронзил меня до самых эрогенных зон. Я судорожно вздохнула. Он был хриплый, я слышала тяжелое дыхание.
Е. Ты уже дома? - я на секунду зависла - Лилит?
Я. А? Да. Да я уже давно дома.
Е. Ты чего там зависаешь?
Потому что ты говоришь со мной голосом, от которого можно кончить.
Я. Отвлеклась. Как дела?
Е. Не плохо. устал жуть. Только закончили тренировку с танцорами.
Я. А, поэтому ты так дышишь.
он смеется.
Е. Да. Сижу на полу. Решил тебя набрать.
Я. Ммм, ты обо мне думаешь - я улыбнулась - Мне льстит.
Е. Ради бога, сколько угодно - снова смеется.
Его смех отдается внутри меня эхом.
Я. Какие дальше планы?
Е. Так, ну я сейчас в душ, переодеваюсь, надеюсь успею поесть, потом еду на студию к Владу заканчивать трек.
Я. Это которая на Арбате?
Е. Да.
Я. Угу.
Е. А ты что делать будешь?
Я. Закончу с рисунками.
Е. Давай я тебе потом перезвоню?
Я. Окей.
Он сбрасывает. Я встаю с кровати, быстро одеваюсь и бегу на кухню. Достаю контейнеры для еды и складываю на двоих. Он обычно работает один с Владом, поэтому надеюсь что они будут вдвоем. Наливаю напитки в бутылки, складываю все в шоппер, вызываю такси и еду к Палагину. Друг встречает меня с удивлённым взглядом.
Я. Приветик.
В. Привет. Ты чего тут?
Я. Кое-что привезла.
Я расставила контейнеры на столике.
Я. Вы же вечно голодные.
В. Мы?
Я. Егор приехать должен, забыл?
В. А, да. А ты откуда его знаешь?
Я. Долгая история.
В. Я пока не спешу.
Я рассказала ему все что с нами произошло и он заржал.
В. Так вот кто та самая которую он ищет.
Я. Ты знал?
В. Знал.
Я. Скажи, как он понял что это я?
В. До того как он стал артистом лейбла, мы с ним сидели в баре, разговаривали о девушках. Он в шутку произнес, что она будет красной которая любит говорить о цветах. Дальше сама додумывай.
Я. Все понятно.
Дверь открылась, вошел Булаткин уткнувшись в телефон.
Е. Братан, мчал как мог, даже поесть не успел.
Я. Влад, у вас же есть минут 30 на обед? - Егор удивлённо поднимает глаза на меня.
Е. Ты откуда здесь?
В. Малая спасла нас от голода - Палагин указал на стол.
Е. Я такой голодный, что готов сожрать дверь.
Я. Дверь есть не надо. Садитесь.
Я пересела с дивана на кресло Влада, а мальчики сели кушать.
Я. Приятного аппетита.
В.. Спасибо.
Е. Спасибо. А ты есть не будешь?
Я. Я дома поела. Решила вот и вас спасти.
Е. Я тебе нимб подарю.
Я. Это лишнее. Может мне всегда теперь привозить тебе обеды? Или хотя бы заказывать на адрес.
Е. Можно было бы.
Я. Тогда будешь скидывать адрес часов в 11, я приеду или закажу.
Е. Хорошо.
В. Мы бы и сами могли, но если бы не ты, Егор бы сказал "давай быстро доделаем и пойдем есть" и мы бы засели часов на 5 как минимум.
Е. Это да.
Я. Это ужасно.
Е. Согласен.
В. А я то как согласен.
Остаток вечера мы провели на студии. Я даже записала отрывок песни, который давно собиралась записать. Это еще один кусочек моей будущей песни. Не знаю в общем что получится.
Е. Не хочешь переночевать у меня?
Мы вышли со студии когда на часах было час ночи. Влад сразу пошел к машине быстро попрощавшись с нами.
Я. Тебе уже совсем плевать на родителей? - я обняла его за шею вставая на носочки.
Е. Да.
Я улыбаюсь.
Я. Можно и переночевать.
Е. Отлично - сзади нас щелкнула машина - Садись.
Я обернулась и увидела черную матовую R8. Открыла рот в шоке.
Я. Откуда?
Е. Подарок.
Я. У тебя недавно был день рождения?
Он кивнул.
Я. С прошедшим днем рождения тогда - я целую его в щеку - Ты теперь дед?
Е. Сейчас пешком пойдешь.
Я. Я шучу.
Е.. Садись уже, шутница.
Я села в машину. Егор сел за руль. Ауди заурчала как зверь пронзая до мурашек.
Я. Последний раз такой эффект на меня оказал твой голос сегодня днем - я даже не поняла что это вылетело у меня из рта.
До меня дошло только тогда, когда я увидела самодовольную улыбку Булаткина.
Е. Значит я тебя возбуждаю?
Я. Веди машину.
Он улыбнулся кивая и вывел машину с парковки.
Я. Давай зайдем в магазин? - я указала на известный сетевой магазин напротив его дома.
Е. Давай.
Я. Только ты постой на улице, хорошо?
Он усмехается.
Е. Как скажешь.
Мы подходим к магазину. Булаткин садится на скамейку, а я иду дальше. Что можно купить в магазине в два часа ночи? У Егора завтра выходной. Я сразу пошла в отдел алкоголя. Надеюсь поддельный паспорт сработает. Я взяла 2 бутылки хорошего вина и какой-то голубой коктейль. Купила торт, свечи. Взяла торт без сахара какой-то навороченный. Из подарков решила взять коллекционный кинжал, который продавался в ларьке на территории этого магазина. Все оплатила, убрала в шоппер положив сверху футболку которую тоже тут купила.
Я. Я все. Идем.
Е. Ты быстро.
Я. Старалась.
Мы поднялись в квартиру. Егор сразу ушел в ванну. Я нарезала торт, вставила свечи. Разлила вино по бокалам и когда услышала что вода выключилась выключила свет в квартире.
Е. Темно как в гробу. Что за... - Егор зашел на кухню и увидел свечи, улыбнулся - Приколы. Что это?
Я. Небольшой сюрприз в честь дня рождения.
Е. Не стоило.
Я. Я все же хочу.
Е. Это вино? - он взял бутылку - Как?
Я. Свои секреты.
Е. Спасибо - Булаткин целует меня в лоб - Приятный конец рабочей недели.
Я улыбаюсь.
Я. Загадывай желание - я решила снять это на его телефон.
Он смотрит на свечи секунд 10 и задувает.
Я. Что загадал?
Е. Не скажу - Егор притягивает меня к себе за талию забирая телефон и снимая уже нас обоих - Иначе не сбудется.
Я. Да? Ну ладно.
Е. Как именинник я заслужил праздничного поцелуя?
Я. А ты себя хорошо вел?
Е. Да, мамочка.
Я. Тогда я могу поцеловать тебя... В щеку - я чмокаю его в щеку и смеюсь.
Е. Твой смех прекрасен.
Я краснею. Еще никто не заставлял чувствовать меня настолько любимой насколько и желанной.
Е. Хочу закончить эти детские игры - он берет меня за подбородок и целует в губы.
Я задерживаю дыхание и замираю. Егору это не нравится. Он поднимает ногу надавливая коленом мне между ног. Я стону цепляясь за его плечи.
Е. Ссссс, когтястая.
Я. Прости - я наклоняюсь проходя языком от уха вниз по шее к плечам зализывая следы от ногтей.
Егор стонет.
Я. Ты все еще снимаешь?
Е. Забыл совсем.
Я. Хочу снять порнушку.
Он смеётся.
Е. Что? Детское порно в России запрещено.
Я. Оно только для тебя - шепчу ему в губы и целую.
Егор поднимается не разрывая поцелуй. Ставит телефон на кухонный остров, возвращается к обеденному столу и садит меня на стол.
Егор расстёгивает мои брюки и тянет вниз.
Я. Если мы так продолжаем трахаться везде, то с другим парнем я не смогу кончать от обычного секса.
Рычит, сжимает мои бедра до боли. Я вскрикиваю.
Е. Другим? Даже под угрозой смерти я тебя не отдам.
Я хорошо читаю людей и знаю что он не врет.
Егор проводит двумя пальцами по трусикам.
Е. Какая мокрая и все для меня.
Я. Да....
Он засовывает руку в трусы и сразу пихает два пальца внутрь. Я откидываю голову назад замирая в немом стоне.
Е. Нравится? Ты вся течешь. Послушай сама - он делает движения от которых моя киска хлюпает.
Я краснею.
Е. Прекрасно. Тебя когда-нибудь трахали через трусики?
Я. Что?
Он говорит о других зная что первый.
Е. Сейчас поймешь.
Я была слишком перевозбуждённой. Егор переворачивает маня на живот подставляя стул под колени и немного опускает задницу.
Я. Что ты делаешь? - он снимает с меня рубашку и бросает ее в сторону.
За ней летит и лифчик и его шорты. Трусики остаются на мне.
Е. Хочу кое-что показать тебе.
Меня трясет от возбуждения и немного от холода. Я чувствую как член Егора давит на меня через белье.
Я. О боже...
Теперь я понимаю в чем прикол. Член булаткина натягивает трусики пропихивая их внутрь, из-за этого ткань трет клитор.
Е. Приятно?
Я. Да...
Он надавливает еще и почти наполовину входит. Его движения становятся все быстрее, но он все так же входит лишь наполовину. Я понимаю почему. Мой мочевой пузырь больно давит на живот. Еще и стол. Я громко кричу.
Я. Егор, мне надо в туалет - еле проговариваю я когда понимаю что уже на грани.
Е. Нет.
Я. Егор!
Е. Я сказал нет! - он берет меня за волосы вдалбливая в стол животом.
Хорошо хоть стол без бортиков.
Я. Ааа ааа! - кричу я когда из меня вырывается поток жидкости.
Моча ударяет в трусики разливаясь горячим пятном и стекая по ногам. Одновременно с этим я кончаю. Булаткин отпускает меня, я ложусь на стол. Продолжаю выпускать все что во мне накопилось. Иногда вздрагиваю от всего этого.
Е. Понравилось? - Егор гладит меня по щеке.
Я. Мг... Хочу еще.
Е. Еще?
Я. Да.
Е. Как скажешь.
Он уходит и возвращается с презервативом. Надевает его.
Е. На этот раз они лишние.
Спускает трусики до колен и резко входит. Я вскрикиваю. Бокалы падают со стола разливая красное вино по белоснежному ковру.
Я. Какой ты большой!
Е. Ты успела меня забыть?
Я поднимаюсь на руках. Егор наклоняется целует меня. Его медленные движения разжигают во мне возбуждение с новой силой. Я поддаюсь назад.
Е. Такая узенькая. Ты бы видела как красиво растягиваешься.
Он потянулся к столу, взял телефон и стал снимать все.
Е. Хочу засунуть в попку что-нибудь.
Я. Нет...
Е. Тебе понравится.
Не знаю что он берет, но чувствую как на попу льётся смазка, а затем медленно входит что-то тонкое.
Е. Это одна из свечей которую ты принесла.
Не знаю что со мной случилось но я стала насаживаться на него как бешеная.
Е. Охохо, видимо кому-то очень хорошо.
Я. Я скоро кончу, Егор!
Е. Давай малышка, я тоже уже на подходе. Кончим вместе!
Все так и случилось. Буквально пара движений и Булаткин издевается в презерватив внутри меня, а я падаю на стол разрываясь в оргазме.
Е. Умница...
Я не могу пошевелиться. Егор снимает с меня белье, убирается, берет меня на руки.
Е. Если не против, нам надо принять душ.
Я киваю. Он заносит меня в душ, садит на специальный стульчик. Сам включает тропический душ. Наливает себе на руки шампунь и моет мои волосы.
Я. Откуда ты знаешь как мыть женскую голову?
Е. У меня 4 племянницы. Раньше я часто сидел с ними, особенно когда были маленькие.
Я. А сейчас им сколько?
Е. Дарине 15, Оле 12, Кристине и Софии 10. Они все от разных родителей.
Я. В смысле?
Е. Дарина и София сестры, они дочери брата моего отца, Кристина дочь маминой сестры, а Оля дочь моего крестного.
Я. Понятно.
Булаткин смывает с меня шампунь.
Я. Я тоже хочу.
Е. Что?
Я. Помыть твои волосы.
Е. Ахха, силы вернулись?
Я киваю. Встаю. Он садится чтобы мне было удобнее. Наливаю на свои руки шампунь. На моих волосах пока что бальзам. Запускаю пальцы в его волосы бережно и нежно массируя голову.
Е. Мммм, классно.
Булаткин обнимает меня за талию утыкаясь носом между грудью. Его дыхание щекотит меня.
Я. Мне щекотно.
Е. Угу.
Беру душ, смываю мыло. Заканчиваем водные процедуры и идем в спальню. Я беру черную футболку, забираюсь под одеяло.
Е. Как себя чувствуешь?
Я. Прекрасно.
Е. Хорошо.
Егор тоже ложится.
Е. Уже 4:20.
Я. Тебе завтра куда-то надо?
Е. Вроде нет.
Я. Вот, мне тоже.
Е. Спокойной ночи, любовь моя.
Я. Спокойной ночи.
Я повернулась к нему спиной и закрыла глаза. Почувствовала как он лег ближе и обнял меня. Я не знаю что скажу завтра родителям, но это определенно лучшая ночь.