Я проснулась от непонятного шума в коридоре. Были слышно разговоры.
Е. Мам, пап, вы не могли бы пойти позавтракать в кафе? Мне надо... убраться.
МП. О боже, будто я твоего бардака не видела.
Е. Мам!
НБ. Егор, мама права. Я устал с дороги, с ног валюсь, какое кафе..
Е. Пааап.
МП. Все, Егор, извини, но нам придется увидеть твой - дверь в комнату открывается - Бардак...
Картина маслом. Сижу я, которая не выгляжу на 18, не то что старше, голая, прикрываясь одеялом, с шухером на голове, без макияжа и смотрю на Марину, она на меня.
НБ. Ты чего замерла? - Николай проталкивает Марину в комнату и видит меня - Очень очаровательный бардак - мужчина смеется - Давайте дети, одевайтесь и чай пить.
На последок Марина недовольно смотрит на сына.
Е. Извини, я не знал что они приедут.
Егор дает мне мою одежду. Я одеваюсь. Он тоже.
Я. Егор - я села на кровать - Я не готова знакомиться с твоими родителями.
Е. Милая.. Мне очень жаль что я доставляю тебе такую проблему - он обнимает меня - Давай я скажу им что ты торопишься?
Я задумалась на несколько минут.
Е. Лилс?
Я. Нет. Это будет невежливо - я встала - Пойдем пить чай.
Е. Ты поражаешь меня.
Я. Я стараюсь.
Мы выходим и идем на кухню к родителям. Егор делает чай и ставит на стол. Садится между мной и родителями.
МП. Лилит, расскажи чем ты занимаешься?
Думаю о том что на этом столе вчера меня жарил ваш сын, а сегодня мы пьем за ним чай.
Я. Заканчиваю 11 класс в этом году и параллельно рисую портреты и картины на заказ.
МП. Надеюсь тебе уже есть 18?
Я. Да.
Ну почти.
МП. Хорошо. Как вы познакомились с Егором?
Я. На вечеринке. Он там выступал и заметил меня.
Е. Да, между нами будто искра пробежала - он взял меня за руку.
Я. Он заворожил меня голосом.
Мы сидели с родителями часа 4. После мне надо было уже уходить и Булаткин проводил меня до машины такси.
Я. Я еще никогда так много не врала.
Е. Главное чтобы не всплыла правда.
Я. Это точно. Твои родители ничего не сказали о наших цветах.
Е. Да, но мне предстоит разговор с ними.
Я. Расскажешь потом.
Е. Конечно.
Я целую его в губы и сажусь в машину. Родители встречают меня дома весьма недовольным взглядом.
Я. Привет.
П. Ничего рассказать не хочешь?
Я. Что именно?
П. Например, где ты была?
Я. С Владом Палагиным на студии писали. Ты вроде был не против что я сним дружу.
П. Ладно. Но если я узнаю что между вами что-то было, ты отправишься в женскую школу в Англию, а я его я лишу головы.
Моя бисексуальность умерла от смеха.
Я. Я сама буду решать что мне делать, папочка.
П. Может тогда и работать начнешь сама?
М. Хьюго!
Я. А, что? Хорошая идея. Я покажу чего я стою.
С гордо поднятой головой я ухожу в комнату. Бронирую номер в отеле и прошу подготовить его. Пишу сообщение Егору что жду его в час ночи по такому-то адресу. Выбираю самое лучшее белье, худи, обувь, крашусь, собираюсь и еду в отель. К моему приходу уже было все готово. Кровать украшена лепестками роз, по всему номеру куча свечей. То что нужно. Заказала еду из любимого ресторана Булаткина за 2 часа до его прихода. Оставалось всего 40 минут и еду привезли. В час ночи Егор опаздывал. Я решила выйти из номера на улицу и покурить. Заодно его встречу. Пусть я и не так планировала вечер. Я стояла в тени не привлекая внимания. Подъехала знакомая бмв. Вышел Булаткин и я уже собиралась пойти к нему, как он обошел машину и открыл пассажирскую дверь. Оттуда вышла брюнетка в красном обтягивающем платье. Он улыбнулся ей и пригласил зайти в отель. Я успела сделать несколько кадров. Решила вернуться в номер. Села на диван, напротив кровати, обняла ноги и долго, долго смотрела на подготовленную для шикарной ночи кровать. Мне казалось я сидела часа 4, оказалось прошёл лишь час. В дверь номера постучали. Я молчала. Продолжала сидеть в той же позе. Егор вошел сам. Умный мальчик. Хотя сейчас я бы не хотела его видеть.
Я. Работаешь на два фронта, молодец - я хмыкнула.
Е. Ты о чем?
Я. Я видела тебя у отеля с той красивой брюнеткой. Она модель да?
Е. Да.
Я. И как она?
Е. В смысле?
Я. Ну как она в постели? Наверное гораздо опытнее меня.
Е. Ты думаешь я спал с ней? - он устало сел рядом улыбаясь.
Я. А что ты еще мог делать с ней в номере?
Е. Я в номер даже не заходил. Можешь камеры посмотреть.
Я. Но...
Е. Ты себя накрутила. Мелисса это дочь одного очень влиятельного человека. Я выступаю на его юбилее, она же меня и заказала. Мы провели с ней вечер в ресторане, где будет праздник, обсуждали рабочие моменты, не более.
Я. Прости...
Е. Я так понимаю уже можно не поджигать свечи?
Я виновато улыбнулась.
Е. Давай поедим, я очень голодный.
Больше мы этот момент не обсуждали. Мы провели действительно теплый вечер. Мы обсуждали много всего, работу, планы, мечты, воспоминания, но ни разу не затронули тему родителей или ревности. За это ему спасибо. К утру я начала зевать.
Е. Пойдем ка спать.
Я. Тебе надо куда-нибудь?
Е. Нет.
Я кивнула. Мы сбросили лепестки с одеяла, разделись.
Е. Красивое белье. Вижу старалась.
Я. Да, жаль не вышло. Извини.
Е. Я на тебе еще успею его порвать.
Я вздрогнула.
Е. Ложимся.
Мы легли.
Е. Сладких снов.
Я. Сладких снов.