Вступление

5.6K 163 53
                                    


Ким Тэхён - омега, маленький гибрид тигрёнка. Недавно ему исполнилось 4 года.

(Автор не мастер в фотошопе)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Автор не мастер в фотошопе)

Родители не любят его и часто избивают, из-за того, что он гибрид. Маленький ребёнок не понимает, почему ему постоянно делают больно родные и самые любимые люди. В свои 4 года он почти не говорит, только иногда несколько слов. Обычно, он просит только покушать или просто его не трогать, говоря, что ему больно. Но родители никогда не слушали его. Не смотря на возраст, Тэ достаточно смышлён.

Сам Тэхен был маленьким и очень худым ребёнком. У него в буквальном смысле видны ребра. Тигрёнок был блондином и очень симпатичным мальчиком в целом. Он никогда не был на улице, только несколько раз выходил на балкон в комнате родителей, но потом за это получал. Тэ ничего не знает о жизни омеги и альфы, да и в принципе о жизни. Его комната была небольшая, только небольшой и неудобный диван, на котором тигрёнку приходилось спать, маленьким стол, шкаф без дверей( были только 4 полки) и настенные часы. Вещей у Тэ почти не было, так как родители ему ничего не покупали, поэтому он очень бережно относится к своим вещам. Все они были зашиты и некоторые порваны. Этому бедному ребёнку пришлось самому научится зашивать вещи уже в 3 года ( он гибрид и быстро учится). Из-за своего возраста у него плоховато получается и приходится ходить с, обколотыми иголкой, пальцами. Окна двухкомнатной квартиры выходят на парк. Ким любит наблюдать, как родители с детьми гуляют и играют на площадках.
- Почему мои родители не такие? - Тэ сидит у окна и думает, почему его жизнь не такая.

Было уже около 5 часов вечера. Остается около 15 минут до прихода отца. Тэ очень сильно нервничает. Он сидит на кровати положив руки на колени и ждёт, просто ждёт. Даже не замечает, как засыпает...

Утро
Тэхён просыпается и не может понять, где он находится. Сверху видно голубое небо, а вокруг какой-то картон. Гибрид выглядывает из этой конструкции и осматривается. На дворе уже далеко не лето, а 17 октября. Мальчик сидел на холодной земле, не считая картонки, в шортиках до колена и тоненькой порваной футболке с коротким рукавом. Ему было очень холодно. Сейчас он находился в каких-то кустах недалеко от круглосуточного магазина. Рядом была единственная сумка Кима. Он вылез из коробки и посмотрел, что там. Там оказались все его вещи. И тут он понял. Его выбросили из дома свои же родители...

Тигрёнок, любивший покушать Место, где живут истории. Откройте их для себя