Возраст и будущее развитие

13 1 1
                                    




Вероятный возраст звёздных скоплений приблизительно определяется сравнением диаграммы Герцшпрунга-Рассела для данных скоплений с теоретической моделью звёздной эволюции.

Исходя из данной методики, возраст Плеяд колеблется от 75 до 150 миллионов лет.

Такой разброс вызван большим количеством неточностей в теории звёздной эволюции.

В частности, подсчёт для модели, в которой присутствует явление конвекционного перехлёста, при котором конвекционная зона звезды проникает в её стабильную зону, даёт большее значение возраста системы.

Другой метод приблизительного определения возраста звёздного скопления основывается на изучении объектов скопления с самыми малыми массами.

В «обычных» звёздах литий стремительно распадается в реакциях ядерного синтеза, однако бурые карлики могут удерживать литий в своей массе.

Вследствие своей низкой температуры воспламенения (2,5 миллиона К), массивные бурые карлики растратят литий в течение некоторого времени.

Вычисляя массу самых тяжёлых бурых карликов, содержащих литий, можно получить представление о возрасте звёздного скопления, в которое они входят.

На основе подобной методики возраст Плеяд оценивается приблизительно в 115 миллионов лет.

Разумные существа из системы планет Звезды "Альциона", которая расположена в Плеядах - звёздном скоплении в созвездии Тельца (греч. Pleides - семь дочерей Плейоны и Атланта) - имеют тело, очень похожее на наше, разве что более совершеннее, или, если можно так выразится, утончённее, элегантнее, грациознее и гармоничнее, чем наше.

Через лёгкую одежду можно было заметить, что тела их не только идеально и пропорционально сложены, но и весьма мускулисты, словно налиты изнутри могучей силой.

Это ещё больше впечатляло потому, что преобладающее большинство из моих друзей-плеядеанцев, или как они сами себя называют - геррианцы (от названия планеты их основного обитания - Герра), были гораздо выше меня ростом, - хотя я сам принадлежу не к мелкому десятку и мой рост равен 1м 85см.

Почти все они, за исключением лишь некоторых из жителей, которых они называли "гостями", имели европейский тип лица с такою же, как и нас, светлой, но более эластичной тонкой кожей.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СОЗВЕЗДИЕ ПЛЕЯДМесто, где живут истории. Откройте их для себя