На улице было около 4 вечера, было светло. Детишки играли на площадках, а их родители сидели и бурно обсуждали последнии новости этого дня. Бабушки сидели на скамейках и сплетничали. Это не ново. Думаю каждая бабушка делала это, пх. Светило солнышко, была прекрасная погода. Девушка среднего роста и с светлыми, длинными волосами поднималась по ступенькам, всё это время поправляя сумку, спадавшую с плеча. Внешность у неё была необычная, как у кошки. Нос заканчивался острым треугольником, а глаза были желто-карие. Сама она выглядела нервной.
-Эй, красотка! Куда идём? - вдруг раздался насмешливый голос. Девушка с опаской подняла глаза и увидела трех парней. Тех самых, которые постоянно издевались над ней. Они "плейбои" этой школы. Как же она их ненавидит.
-Дай пройти. - ответила она, шагнув в сторону. Парень повторил за ней и начал приближаться к ней. Та лишь шагнула назад, но он схватил её за талию и прижал к себе.
-Что ты творишь?! - нервно крикнула девушка, с опаской смотря по сторонам. Как назло людей не было, все были на занятиях.
-А что? - ухмыльнулся парень, глядя на неё. - не нравится?
Парень быстро подал жест своим друзьям и поцеловал девушку, сильнее прижав к себе. А парни быстро успели сделать снимок на телефон.-Что за.. ОТПУСТИ МЕНЯ, УБЛЮДОК! - крикнула девушка и отолкнула парня назад.
Тот лишь нахально засмеялся и посмотрел на неё.-И так будет всегда, запомни крошка. - ответил он.
Девушка всхлипнула и заметила телефон, те с ухмылкой пялились на неё, держа в руках телефон.-Зачем?! Зачем вам это?! Отдайте мне телефон, быстро! - дала слабину она и начала плакать.
-Цыц, цыц. Никаких слез при мне, ненавижу. - закатил глаза парень - ты же знаешь, что эта фотка может разлетится по всему интернету? Особенно твои папочка и мамочка узнают об этом. И представь в каком огорчении они будут, хаха.
-Т.. ты.. НЕ ПОСМЕЕШЬ! - вытерла слезы рукой девушка и посмотрела на парней.
-Но у тебя есть выход. - начал парень, подходя к ней - приходи завтра в час, в заброшку *название *, буду тебя ждать внутри, малыш. Если ты переспишь со мной, то я удалю эти фотки. Обещаю.
-Что ты несёшь, идиот?! - завопила она.
-Юна, не ори! - крикнул парень и схватил ту за волосы. Та от боли сморщилась. - ты меня поняла?
Она промолчала и он сильнее сжал руку. Та резко кивнула.