8

124 7 0
                                    

Спустя время

Объявили о посадке самолёта. Наконец-то. Я вышла и решила написать Еве.

Я прилетела-
Что мне делать?-

-Ура, наконец-то
-Иди к выходу, и жди меня там

Хорошо-
До встречи-

-До встречи, Т/И

Я шла к выходу. Мне было страшно. Я очень хотела её увидеть. Мне было интересно как она выглядит, ведь мне не удалось посмотреть на её фото. Мои ладони вспотели, а сердце стучало в бешеном ритме. Я пришла и ждала, оглядываясь вокруг. Вдруг... Я чувствую руку у себя на плече. Повернувшись лицом, я увидела её... Красивую, изящную, прекрасную девушку, по совместительству актрису... Милли Бобби Браун. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Но я овладела эмоциями и обняла её очень крепко. Она ответила мне взаимностью на объятия.

Милли:Привет, Т/И
Т/И:Привет, так называемая Ева)
Милли:Прости, что не сказала раньше, просто... просто я думала, что ты пользуешься мной ради денег и популярности...
Т/И: Я понимаю тебя,Милли. Я рада встречи. Поехали домой, я устала, хочу спать.
Милли: Да, конечно. Поехали.

Мы сели в машину и поехали...
Спустя время мы приехали. Выйдя из машины, я увидела двухэтажный домик, небольшой. Скорее всего, он очень уютный внутри. Зайдя в дом, Милли привела меня в комнату, в мою комнату (представьте какую хотите). Как только моя голова коснулась подушки, я отрубилась...

__________________________________________________________________
Глава очень маленькая, я знаю. Но произошла ошибка и глава, достаточно длинная, удалилась. У меня нет времени сейчас писать, но я хотела выпустить хотя бы это, чтобы вы знали, что я здесь. Обещаю, в следующей главе будет Финн... Удачи вам на этой неделе)🌞❤️

Ты моё безумие🌃Место, где живут истории. Откройте их для себя