(про ошибки пишите сразу)
Ребята после просмотра 10 серии у меня возник фанфик, оскорбить я никого не хочу.-Фух, получилось! - отойдя от сделанной двери Луз посмотрела на короля и Иду.
-Оказывается Идены запасы на конец света пригодились.-Я всегда знала! - подмигнув Ида улыбнулась.
-Так... - Луз надеялась что у неё получиться запустить портал и хотя бы на несколько минут увидеться с мамой. Посмотрев на перчатку и оторвав один палец, прикрепил его на дверь.
-Я думаю можно начинать.
-Хорошо, не меньше тебя хотим что бы это сработало- покрутив педали, отовсюду полетели искры и портал принял очень странную форму.
Обвязав себя вокруг талии Луз перекрестилась и сделав маленький шаг к двери, обдумав что будет если её не успеют вытащить. Сделав глубокий вдох Луз посмотрела на Иду и Кинга.
-Тяните за верёвку если что-то будет не так- закончив свой диалог Луз прыгнула в портал, в неизвестность которая пугала и разгоняла кровь, набирая всё больше адреналина.
После нескольких секунд Луз всплыла в какой-то жиже. Цвет был странный, переливался с жёлтого в чёрный. Но сама масса не была слишком густой. Оглядевшись вокруг Луз увидела странные кубы которые парили в воздухе. Цвет как у этой жижи. Поглядев на стенки было ощущения как буд-то на дне каньона. Взяв один куб в руки Луз увидела Иду и Кинга.
-Ида! - прокричав имя ведьмы не услышав взаимный ответ Луз поняла что она находится в отражении.
-Так... - отпустив куб и поняв что они показывают всё что она пожелает.
-А что если, Эмити... - внезапно с сзади поднялся куб, и Луз вся красная закрыла глаза предвкушая что же там будет.
-Это не правильно! Но если я взгляну одним глазком, ничего же не будет? - убрав руку с лица она тут же увидела Эмити которая кружит по комнате. Движение ног абсолютно рандомный, но в исполнении ведьмочка выглядело как вальс. Луз забылась, она не знала что уже несколько минут наблюдает за Эмити что та застыла увидев свою лучшую девушку в отражении. Эмити испугалась, она застыла в ступоре наблюдая за непонятным явлением в зеркале.-Это какой-то прикол? - дрожащим голосом ведьмочка подошла ближе.
-Эдрик Эмира опять ваши галлюцинации?! - из-за этого крика Луз дёрнулась.-Эмити! Я...мне, а... - Луз начала говорить, но у неё не получалось, у неё всплыли воспоминание как она сохла по Эмити так и не сказав как её любит.
-Луз? - девушка положила руку на зеркало и провела по нему.
-Как ты? Что это такое?!-Мы построили портал и я попала в мир зазеркалье и вот я тут! Ты прости меня, я тебя смутила, я не должна была! - Луз разводили руками объясняясь перед своей девушкой.
-Ты меня знатно напугала! Ещё раз такое повториться ты мне будешь должна свидание- Эмити хихикнула и искренне улыбнувшись посмотрела на отражение и увидела там абсолютно красную возлюбленную.
-Хоть сейчас, я бы тебя за обнимала и не отпускала- доминиканка убрала прядь волос за ухо и подмигнула.
Смутилась уже от этих движений младшая Блайт, она никак не может привыкнуть к девушке, к её решительности, как она проявляет заботу. Хоть это и слишком слащаво, но заставляет ощущение теплоты растекаться по всему телу. Они ещё не знают что с момента "свидания" за ними наблюдают Эдрик и Эмира, которые уже мысленно раздавали приглашение на свадьбу.
-Ну мне пора... Эмити, люблю тебя- и человек с лёгкой улыбкой на лице выключила куб.
-Пока! Я тебя... Тоже! - не успев договорить ведьмочка повернулась спиной к зеркалу и скатилась в низ. Она хотела кричать, но на этом моменте её перебил свист.
-Как романтишно- Эдрик улыбался хитрой улыбкой, а Эмира просто смотрела, но тут же сказала.
-Скоро наша сестричка будет вести курсы лесбиянок в Хексайде- на это Эмити лишь магией закрыла двери и ушла обратно в мысли.
(если вы хотите прошлую версию то скажите я напишу)
(я не хотела писать что-то прошлое, потому что любовь Луз и Эмити для меня что-то вроде искренности, нет никаких пошлостей, наслаждение компанией друг-друга. Такое невинное что не хочется думать о будущем)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зазеркалье
FanfictionЧто же будет если момент из десятой серии когда Луз попросила показать Эмити, продолжить?