Глава 13

680 33 4
                                    

Ар:Слушай, мы так отвлеклись музыкой, что забыли про фотосессию (Еще один предлог быть ближе к Аньке).
А:Ох, точно.
Ар:Давай это именно сейчас исправим и поедем?
А:Ну ладно.
Артур провёл Аню к машине и открыл переднюю дверь.
Ар:Садись.
Молчание и опять молчание... Путь молча, без разговоров (Я это так описываю, как будто трагедия случилась. Драма вошла в чат, лол). Молчание наконец прервал Артур.
Ар:Нют, а песню какого жанра хочешь выпустить первой?
А:Ну... Спокойного, желательно грустного. Просто люблю этот жанр.
Ар:Понятно.
Артур хотел спросить у Ани кого она любит, но не мог... Спустя ещё несколько минут молчания все же спросил.
Ар:Ань...
А:М?
Ар:А твоё сердце свободно?
А:Нет...
Ар:Ладно...
М/А:"Если бы ты знал, что ты занял мое сердце..."
М/Ар:"Я так и знал! Знал, что она меня не полюбит! Ее сердце занято."
Оставшиеся путь они доехали молча. Каждый думал о своём, но о чем это знали только они. Когда они доехали Артур вышел из машины и открыл дверь для Нюты.
Ар:Вылезай Нютик.
А:Спасииибо.
Аня вышла из машины и вместе с Артуром вошла в здание.
Ар:Здравствуй Таня(Если что, Таня фотограф Артура).
Таня-Т
Т:Ооо, Артур привет. А кто эта красавица?
Ар:Это мое солнышко. Моя девушка Аня. Ань, это Таня, мой фотограф.
Ане понравилось, что Артур назвал ее солнышком. Она почувствовала тепло в груди.
Т:Приятно.
А:Мне тоже.
Т:К съёмками?
Ар:Да.
Ребята фотографировались. Это были самые счастливые моменты в жизни обеих. Артур обнимал Аню, целовал в лобик, Аня залезла ему на шею... Им было комфортно в объятиях друг друга  и они не хотели отпускать, но обе прекрасно понимали, что это просто съёмки и ничего более. И в один миг Аня почувствовала дикую слабость...

Немного драмы вам в библиотеку😅

Моя мировая звездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя