"Немного обо мне".

7 1 0
                                    

Я Элен Штрит мне 16 лет. Живу в небольшом городке под названием Бьюсбот. Учусь в школе которая носит фамилию известного немецкого ученого "Шпизбелг". Сижу в 10 классе, с численостью учинеков этого класса, их составляет 36 человек. Незнаю как у вас в школе. Но у нас в школе три года назад вынесли всю технику.... И в классах осталось лишь доска, мел, и пустые парты. Одним словом мы перешли на советский режим обучения. Ну ладно закончим о школе, о ней чуть позже.

Живу в небольшой семье где есть мама и папа и как не странно я. Моего папу зовут Джеральт-он владелец книжного магазина.... Маму зовут Эшли. Люблю её.

Перейдем к моим интересам. Я человек который заинтересованный во всем. Очень люблю танцевать танцы таких направлениях как реггитон и дэнсхол. Честно признаюсь я танцую для себя. Не люблю трестись перед другими. Обожаю слушать музыку, и наверное вы со мной согласитесь, что нет в мире такого человека который бы не подпевал в такт музыки. Музыка - это прожитый остаток моей жизни.

Увлекаюсь чтением книг таких жанров, как класика и лирика. Но есть основная книга моей жизни ( но о ней позже).

Люблю лето когда можно вылезти из летней берлоги. И направится вечерком на прогулку. Конешно не забыв про ролики и скейт ( летние друзья).  Набрав номера друзей и сообщив им о свободном вечере.

Я ленивый человек, люблю что-то начинать и не заканчивать. Вот например: недавно я стала зниматься игрой на гитаре... хииих. Выучила бой и два аккорда. И теперь моя гитарка стоит в углу и ожидает своего ленивого хозяина.

Я не думаю, что я единственный человек который любит подарки... Ах! Да куда же без них?

У меня есть мечта и я хочу ее воплотить. Мечтая проездить весь мир автостопом и сделать селфи со всеми народами мира.

Открою вам сикрет хоть я и немка. Я незнаю не одного слова. Все говорят что у меня немецкий акцент. What?

Иногда мои серые будни могут расскрасить мои цветные друзья. Я думаю моя жизнь на грани взрыва и полета!!!!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 16, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реальность моих будней.Место, где живут истории. Откройте их для себя