черный чай и лимонные булочки.

130 6 17
                                    

"аах, как же скучно.." - устало протянула Лиза, зевнув от нахлынувшей скуки. - "от этой работы никакого веселья. Пришел бы хоть кто.." -

и неожиданно, словно в такт мыслям ведьмы, дверь библиотеки со скрипом открывается, а из дверного проема слышится тихий голос девушки и звонкий голосок ее компаньона.
Лишь услышав голос, Лиза поняла - у нее будут гости в лице очаровательной девчушки и, может иногда и надоедливой, но вполне веселой личности.

-Я говорю тебе! Она должна быть тут! Я знаю! - возмущается Паймон, упирая кулочки в бока.

-Паймон, не кричи.. - спокойно говорит ей девушка, желая утихомирить друга.

-Не обо мне ли идет речь? - улыбаясь привлекает их внимание Лиза, присаживаясь на стул. Подперев кулаком голову, женщина прикрывает глаза. -Как вовремя ты зашла, милашечка. Я тут просто умираю со скуки.. -

-Разве Лиза не должна заниматься работой? - поинтересовалась уже более спокойная Паймон.

-Хм? - ведьма с легким удивлением посмотрела на Паймон, но сразу же расплылась в улыбке, хихикнув. - но ведь от работы станет еще скучнее. Зачем заниматься тем, от чего может стать столь плохо? -

-Ээ??.. Но разве можно библиотекорше Ордо Фавониус не работать?.. - Паймон рассеянно посмотрела на женщину.

-Если дело не серьезное, то можно. - Лиза мягко улыбнулась. -Так зачем вы здесь? За книгой, или, может, просто пришли проведать меня? Если это так, то мне льстит твое внимание, милашечка. - хихикнула та.

-Точно! Мы пришли сюда за книгой! Скажи ей, [ваше имя.] - прикрикнула Паймон, резко оживившись.
девушка осмотрела библиотеку.

-мы хотели спросить, есть ли у Вас книга рецептов. - ответила путешественница.

-Книга рецептов? - задумчиво проговорила себе под нос Лиза. -Да, кажется, было тут несколько. Они внизу, можешь сходить посмотреть. Если понадобится помощь, ты всегда можешь позвать меня. - обладательница электро глаза бога улыбнулась. Путешественница кивнула и вместе с компаньоном направилась на первый этаж.
Сама же ведьма подошла к лестнице, наблюдая за парочкой.

genshin impactМесто, где живут истории. Откройте их для себя