1

6 2 2
                                    

Донецк безусловно прекрасный город. Уютная  атмосфера и безусловно тёплая осень делала людей счастливее. Хоть и город переживал свои не самые лучшие годы, да и война его конкретно помотала, но его сердце билось в все том же ритме. Поврежденные объекты  старательно ремонтировались. Всё пока ещё непризнанное государство находилось в состоянии войны с соседом, от которого произошло отделение, но люди продолжали жить прежней жизнью. Ходили на работу, учебу. Наслаждались уже не столь палящим, как летнее, солнцем. Работали автобусы, даже с международным, если так можно назвать, сообщением. В основном, если говорить о Донецке, таки автобусы останавливались на Южном автовокзале.
Там и стоял наш герой. Это был довольно высокий, слегка подтянутый парень с длинными утонченными пальцами рук. Игра на фортепиано с самого раннего детства, не прошла даром. На вид ему было не больше семнадцати. Так, впрочем, и было. Он был довольно среднего роста, но парня это вполне устраивало. Лицо его было правильной формы, небольшой тонкий нос с горбинкой, карие, почти черные, миндалевидные глаза и, неожиданно, розовые волосы с желтоватыми прядями.  Они, обычно, были  уложены в аккуратную прическу с пробором, чуть сдвинутым  к левой руке, отчего природная асимметрия сразу исчезала. Но сейчас, лицо его искривилось в  целом спектре эмоций; от удивления до злости. Чем же у всегда улыбчивого парня  вызваны эти эмоции?
Для этого мы должны переместится во времени примерно на час.
Парень проснулся от звонка. Он не имел привычки ставить будильник, особенно при условии, что работал он в основном ночью. Конечно, же это кто-то звонил. Но кто? Мама и  бабушка знали о работе, поэтому это точно не они. И правда, это был незнакомый номер. Может кто-то ошибся парой цифр? Вполне возможно, поэтому парень ответил, уже приготовившись говорить об ошибке, но вдруг он услышал знакомый тенор.
— Феденька!
— Слушаю. — Федора конечно порадовало то, что ему позвонил его парень, но как он смог на сотовый позвонить. Это было загадкой.
— Ну… Я еду к тебе. И почти мы доехали.
— Что?! Денисов! Нельзя было предупредить? Как ты вообще позвонил мне?
— Ну… Одна из пассажирок разрешила… А ты не рад, что я к тебе еду?
— Где останавливаться будет? — Ну конечно же парень был не в восторге от такого сюрприза, да и слава Богу, что бабушка решила остаться на еще три осенних месяца, так как пришлось бы оправдываться, по поводу столь неожиданных гостей. Да ехать на "ночь" глядя не очень хотелось. Но что поделать, придётся топать за неожиданной радостью.
— А? — Парень, которого, кстати, зовут Кирилл, отвлекся, а после пробурчал в трубку. — Говорят, что в Донецке на Южном. Что за странное название?
— Всё…. Понял… Киря, блин! Потом все объясню.
Вот так и занесло нашего героя на автовокзал.
Вот и подъехал автобус и из него вышло несколько людей и самым последним, наверное, один из  самых высоких людей, которого Федор встречал. У него были синие, с небольшим уклоном в фиолетовый, волосы и выбрит правый  висок почти до половины, а на левой стороне волосы спускались до плеч. Черты лица приятные, хоть и грубоватые. Прямой нос. Узковатые глаза миндальной формы и прекрасного небесно-голубого цвета. особо выделяющиеся скулы. Но Федя был в шоке. От чего же? Этот парень был высок. Очень высок. Киря писал, что стесняется роста, но чего тут стесняться? Наоборот! Парень считал, что это прекрасно, хоть и был вполне доволен своим ростом.
При парне была одна спортивная сумка и рюкзак. Он поставил сумку на скамью, возле которой стоял парень и прижал к себе.
— Я так… Я так, так хотел тебя обнять!
— Мф… Киря! —  Федор улыбнулся и привстал на носочки, чтобы поцеловать в губы, но это не очень получилось, потому Кирилл чуть нагнулся и поцеловал его в щеку. —  Ну почему ты не предупредил? Это так сложно?
— Тогда бы не было сюрприза!
— И то верно… хорошо. Тогда пойдём домой. — Кареглазый успокоился, схватил сумку шпалы и понёс на остановку. Киря же шёл следом за парнем, потому что он не конечно же не знал местности, да и своему возлюбленному доверял.
Парни приехали в дом Федора, и Кирилл, конечно с разрешения хозяина пошёл осматриваться, ведь в этой квартире парню предстоит жить три осенних месяца.
Квартира была небольшой, как и все строения советского времени. Аккуратные и чистые две спальни, одинаковые по размеру. диаметрально противоположные по стилю, но почему-то такие одинаковые. Одинаково чистые, одинаково обставлены,  одинаково расположены вещи. Почему-то это показалось странным Киру. Также был зал, который был, в целом, нейтральным. Кухня, выполненная простенькое и со вкусом. Хотя, она была в меру эксцентричной. От чего-то в ней все поверхности, которые, казалось, должны были быть белыми, становились чёрными в этой кухне, а сами стены переходили от чёрного в белый вертикально. Это поражало. Но сразу видно было, что все это выбирал Федя. Что-то так и витало в воздухе, подсказывало, чей стиль это. И правда, это полностью был стиль розоволосого. Но почему?  Ответ один. Федор довольно много проводил на кухне, творя различные явства. И вот, хозяин квартиры вошёл в комнату, где находился его парень.
— Голоден наверное, Кир?— Задавая вопрос в никуда, парень подошёл к электрической плите, включив ее.
— Да я не очень прого…
— Садись. — Федечка улыбнулся и достал из холодильника, наверное, свое самое любимое блюдо – борщ. — Буду тебя кормить!— Паренёк Улыбнулся и начал наливать наваристый борщец в мисочку и поставил нагревать.
— Но я не очень голоден. 
— С дороги и не голоден?— Федечка  состроил грустную мордашку и вздохнул.
— Федь? Хорошо-хорошо! Я поем!— Кир сел на стул и при улыбнулся. — Только не грусти. Хорошо?
— Хорошо!— Парень улыбнулся и поставил миску на огонь и завел разговор на отвлеченную тему. — Как ехалось? Спокойно доехал?
— Все хорошо. Было все спокойно, и не было орущих…
— Да? Это хорошо. Тебе удалось поспать?
— Да..  только немного неудобно было.
— Ох… тогда отдохнёшь)— Парень поглядел на время.— Полпятого… пора собираться на работу.
— Ты работаешь? Где? Почему ночью? Неужели днём нельзя?
— Я работаю в лицее, откуда выпустился… ночным куратором.  А на следующий день в баре барменом. — Федя снял с огня миску и  поставил перед парнем, который перекинул волосы на другую сторону и показалась ещё одна выбритая сторона.
— Увольняйся. Тебе не нужно на этих работах работать!— Нервно хлопнул по столу Кирилл, глядя в глаза собеседника.
— Кирилл. Не переходи границы, ок? Ты знаешь меня в гневе.
— Ты же очень! Очень… я так долго ждал… и хотел тебя… а ты ночью уходишь!
— Ну… Я что-то придумаю… м… А не хочешь работать со мной… только охранником? Нам как раз не хватает! И мы ночью можем пошалить, как все улягутся.— Федечка слегка развратно улыбнулся и присел к парню. — Как борщик-то?
— Борщик? Отменный, но, что, прости? Охранником, в школу?
—  Да. Если быть точнее… Ночным сторожем. Я не знаю, Зачем они так сделали. Когда я учился, такого не было, но по всей видимости так нужно.
— Но я же сюда не работать приехал!
— И что?— Кареглазый возмутился.— В Германию, значит, мы хотим вместе поехать, а заработать на поездку я один должен! Тогда, я один уеду, но только в Чехию, как и хотел!
— Но… ты меня одного оставишь? Ну Федечка...— Кирилл подошёл к нему и обнял его.— Хорошо… я согласен. Буду работать. А меня примут с российским паспортом?
— Должны. Тут у многих нет паспорта ДНР. Так что все в порядке.— Федор улыбнулся и прижался к нему. Тогда пойдем в лицей сейчас?
— Хорошо. Пойдем… Только можно чайок?
— Конечно-конечно!— Федя улыбнулся и поцеловал синеволосого в щеку. —  Тебе какой чай? Зеленый, черный, травяной с мятой… О! Зеленый с саусепом!—  Копаясь в шухлядке, перечислял юноша.
— Хм.. Черный? Просто черный.— Ответил Кирилл вернувшись на свое  место. Федор сделал чай и сел рядом с приехавшим.
В сей момент оба парня чувствовали некое напряжение вокруг. Федя просто не мог сидеть в полном молчании, это его напрягало. У Кирилла же  вспотели ладони, забегали судорожно глаза и затряслись ноги. Если украинец старался скрыть свое напряжение под легкой улыбкой и расслабленным видом, то вот второй даже не думал об этом. Кирилл понимал, что Федя это сразу же уловил эти эмоции. Кирю всегда удивляло то, как быстро мог заприметить Федор тончайшее изменение в стиле общения.   Зачем стараться, причина все равно уже известна любимому, так что и надобности в этом конопатик не видел.  Кирилл мимолетно глянул на пухловатые, налитые кровью губы собеседника и потянулся к нему, более не имея возможности держать себя в руках. Ему хотелось взять в плен губы украинца, прижав к себе его тело, а после перейти в спальню парня и продолжить там. Шпала обвил шею Федора, сложив свою пятерню  на  его шейку. Они так смотрели друг другу в глаза пару секунд, а после Кирилл впился в губы своего парня. Федя, сперва несколько минут помедлил, а после ответил на поцелуй. Вот они, пухлые, кровью налитые и столь мягкие губки Легина: столь манящие и дурманящие не только плотские побуждения, но и побуждение разума. Они оказались  в плену потрепанных, грубоватых и сухих. Такой контраст в одном поцелуе. В нем произошло слияние двух противоположностей: грубоватого, немного неуклюжего тела Кирилла и мягкого, плавного в своих движениях Феди. Светловолосый выгнулся как кошка, когда лапища Кири опустилась на талию, а после и ниже. Мальвина же решил не медлить, ведь он никогда не понимал зачем ограничивать себя глупой линией неприступности. Кирюха сильнее сдавливает свои крюки на талии своего возлюбленного, чтобы притянуть к себе, сократить расстояние между ними до минимального, а то и вовсе убрать. Он чувствует слабое сопротивление, такое неохотное, будто бы для галочки. Кирилл решил сменить локацию, чтобы продолжить там. Коротышку( в сравнении с Денисовым) притащили в его усыпальницу, источающую яркий запах мяты с мелиссой, а также погруженную в полумрак, столь обожаемую владельцем комнаты. Легина повалили на его же спальное место. Тихий Ох. Удивление. Тишина. Федорушка немного смутился и испугался, понимая, что намерения Кирилла переходят черту, что нужно образовать паузу, что он не готов, но не грубо, а лишь аккуратно намекнуть отвалить сейчас от него с такими намерениями.
— А что ты собираешься делать? — Поинтересовался Федя таким тоном, которого отчитывают нашкодившего котенка. Последовала тишина. Взгляд серых глаз пробежался по лицу. В лице лежащего парня он увидел некое негодование. С минуту разгоряченный парень молчал, словно не услышав вопрос второго, а после, как опомнился, ответил:
— Ничего криминального, а ты боишься? Понимаю, я только приехал, еще и страшный такой…
— Не начинай! Ты не страшный! Огх, я просто спросил! — С подпорченным настроением произнес младший, предпринимая попытки побега. А с чего он взял, что это удастся? Кирилл держал парнишку все еще крепко, ничего не меняя: так же поглаживал мизинцами ремень штанов своей добычи, так же смотрел в глаза, так же молчал, дыхание не слышалось совсем и тем усилило тяжесть тишины. А руки горячие, тепло чувствуется Федей даже через ткань. Безусловно, это вызывает мандраж и интерес, вовлекает, но и пугает. Страшно думать о силе этих рук, что дрожат, страшно представлять свои синяки от них, страшно видеть гнев в радужках, кажется они вот-вот покраснеют, если украинец двинется неверно. Да и испытывать как-то не особо хочется, может допустить небольшую дозволенность? Нет. Он не может допустить этого.
Кирилл, не меняя взор, поцеловал юношу под его челюстью нижней, затем, словно изюминкой кадычок. Кирилл сжал еще сильнее бедное тельце украинца.
— Омх! Подожди, что ты делаешь?! Отпусти меня, я не готов! — Решаясь отвлечь, пробормотал Феденька. Сейчас русский это сделает.
— Поднимаю и несу тебя, как видишь. А к чему вопрос? — Через улыбку поинтересовался тот, будто бы не слыша последнего предложение.
— Если ты собираешься сделать ЭТО сегодня, то сейчас же передумай!
— Так, что ты имеешь в виду под ЭТИМ я понял, а вот на счет смены курса мыслей - не особо.
— Я не готов, и ты лизешь поперед батька у пэкло!
— Но почему тогда в фильмах, которые ты видел, я уверен, так можно, а нам с тобой нет?!
— Мы с тобой не в фильме! Это жизнь. Нельзя вот так сразу.— искренне заявил лежащий.
Кирилл немного подумал и разжал свою медвежью хватку, смотря в никуда, задумавшись.
"Ну вот, сново думает. Я не знаю, хорошо это или плохо, но я уже не первый раз замечаю!" — Подумал Феденька.
— Можно мне в душ?— Киря  чуть помотал головой и присел рядом с лежащим Федькой.
—  Да, конечно. Почему нет? — Он понимал, что это оптимальное решение отпустить гостя в душ, снять напряжение. Кирюха подскочил и ушел в санузел. Федор расслабился и поднялся со своей кровати.  Вдруг он увидел в уголке спортивную сумку даже еще не разобранную и  понял  что его шпала пошел без сменной одежды. Да и сам хозяин дома не предложил гостю полотенце, поэтому есть риск, что приезжий будет щеголять по дому полностью нагой. Поэтому парень решил порыться в одежде Кира и отыскал ему одежду более подходящую на домашнюю. Также он схватил  полотенце и понес все это в ванную.
—Киря… Ты забыл сменную одежду, поэтому я принес ее тебе, а также…
В ванной было мокро, настолько, что вода даже на полу обитала. По мокрой плитке скользнула ножка украинца и он незамедлительно упал вниз лицом. Из рук одежда так же полетела на горизонт, намокая в воде.
Кирилл отзоновесил шторку, за которой сидел поджав ноги, неудобно, и тихо хихикнул, а после стал в голос ржать.
— Чего ты ржешь?! Коняка! Мне больно вообще-то.
— Этоо так забавно! Пхех!
— Да ну тебя!— Парень встал, положил наполовину мокрые вещи и ушел к зеркалу в прихожую, чтобы оценить масштаб повреждений, а после, пришел в зал и открыл шкаф, который был аптечкой и взял все необходимое для обработки носа.
Кирюша вышел из ванной, обернутый полотенцем и сзади приобнял меньшенького.
— Как ты? Ничего не болит? Особенно твои сладенькие булочки.— Кирилл рассмеялся и погладил его по голове.
— Больно! И больнее вдвойне из-за тебя!— Парень обрабатывал свой носик, стоя у зеркала и детально рассматривая себя. Он, в отличие от других парней, для которых важнее только то, что они чуть красивее обезьяны, пытался ухаживать за собой и состоянием его кожи. Иногда красился, но делал это крайне незаметно, иначе, можно нарваться и на получение побоев, от особо агрессивных особей. — Конь. Мфг, совсем с кожей… Нужно масочки сделать...— Парень закончил с рассматриванием себя любимого в зеркале и взглянул на часы.— Пора собираться, и Денисов, я обижен на тебя.
— Да за что?! Я же не специально!  Просто вырвался наружу хихик. — Парень приобнял Федю и  Поцеловал в макушку.— Ну, ну прости меня, мой красивый.
— Это был не хихик, а гогот коня!
— А много ты видел лошадей?! И совсем не похоже.
— Предостаточно. Ладно. Мне пора на работу собираться. — Федечка Поспешил в свою комнату и Выложил аккуратно сложенные шортики классического покроя и рубашку с вышивкой.
— Куда? Ты же говорил, что работать через день…
— Ну я же не на одной работе работаю! Память как у рыбы! Я же говорил!
— Ой… то есть ты оставляешь меня на ночь одного тут?
— Да. Не разгроми. Прошу.— Легин начал одеваться.— Спать будешь в моей комнате.
— Есть, Сер!
Ночь конечно же прошла без происшествий и Федя вернулся домой уставший и сонный, но его отвлек от этого состояния запах гари исходящий из кухни. Через мгновение появился и виновник этого запаха, а именно синевласый красавец, которой совсем недавно появился в доме только пришедшего украинца.
— Какого? Кирилл! Я же просил, чтобы все прошло без происшествий!
— Ну да. Ночь так и прошла… Вот только я захотел поблагодарить тебя за то что ты впустил, несмотря на то, что я не предупредил. И решил приготовить завтрак…— Киря пожал плечами и опустил со стыда голову.
— Что? Кирилл!— Федя был наслышан о способностях Кирилла в готовке. Они были, отнюдь, даже не на посредственном уровне. Скажем так, получались откровенные помои. Может быть с душой, но это было, скорее прекрасным ядом. — Я не просто так просил тебя без происшествий! У Убери теперь. И я после приготовлю завтрак.— Парень вздохнул, да  с такой тяжестью, что, казалось, парень мог похудеть на пару кило. —  А я пока схожу в душ. —  Федор немного смилостивился и чмокнул дылду в подбородок и ушел в ванную комнату. Только розововолосый успел выйти из душа, так раздался звонок в дверь. -- Киря, открой, я пока оденусь быстро.
-- Ладно. -- Парень вытер руки от воды и мыла и глянул в глазок. Там была  молодая девушка и довольно миловидная. Через зрачок, который непропорционально отображал что либо первым бросались глаза. Парень отвис и решил открыть ранней гостье, хотя для хозяина жилища была “ночь”, но все же для обычных людей- раннее время. Как только он увидел деву не через зрачок, он понял как необычайно выделялись губы.  Так как девушка была  гораздо ниже даже своего друга, а тем более той дылды что открыл ей дверь, то ей пришлось закинуть голову наверх.
-- Эм, привет, а где Федя?
-- Сонькаа!-- Федор уже более менее одетый в домашнее накинулся на подругу и обнял ее.-- Ой, какой я невежественный, прошу простить. Позвольте представить. Это Кирилл, мой парень. -- “мальвина” помахал рукой все еще подозрительно таращясь на девушку, а после поглядывая на Легина слегка ревниво.-- А это моя лучшая подружаня- София!
-- Приятно познакомится. -- Шатенка с некоторыми осветленными прядями чуть приулыбнулась -- Мне Федя много о тебе рассказывал.
-- Взаимно.-- Слегка сухо проговорил Кирилл и пошел на кухню.
-- Хах, ну что, будешь чай? Тебя покормить?
-- Ну хорошо… Но можно просто чай.
-- Ой, ну не отговаривайся! Давай-давай, покушаешь вкусненько. Я панкейки сделаю!
-- Ох, ну ладно, может тогда я помогу тебе?
-- Ну чего ты должна готовить? Ты же гость!-- Как только Софья раскрыла свои пухленькие губки, чтобы высказать свои возражения, так розоволосый прервал даже ее попытки, предугадывая ее ответ-- Неудобно спать на потолке, а не вот это. Усаживайся и просто составь мне хорошую компанию, пока я готовлю. И ты усаживайся, Киренька, хватит с тебя экзекуций. Садись, вот, рядом с Софией, а я буду готовить.-- Федор  улыбнулся и усадил  своего парня рядом с девушкой, а сам достал все необходимое для приготовления панкейков. И вот началось шоу “Готовим с Федей”. Парень все отмерял, взбивал и смешивал, успевая еще и разговаривать ни о чем с подружкой и своим синевласым чудом. Через минут двадцать уже кипел чайник и Федя расставлял чай рядом с гостями, а после и панкейки с всякими джемами. Сам он присел рядом с Кириллом и поцеловал его в щеку.-- Приятного аппетита вам!
-- Спасибо.-- Проговорили София с Кирей и вся троица начала поглощать завтрак, иногда переговариваясь. И вот начался разговор про работу. И начала этот разговор Софья, а не ,к большому удивлению Федора, его ревнивец Киря.
-- Так как работа? Ведь новый учебный год начался. Как новые малыши? Не шумят?
-- Ох… Еще бы они шумели. Только начало года, обычно к середине это начинается, а сейчас это просто милые мальчики-зайчики.
-- Да, ты прав. Жаль, что я пропустила этот момент, когда все друг с другом знакомились, и только притирались друг к другу.
-- Однако, Неля говорит, что больше не может работать здесь и хочет уйти. И я ее понимаю.
-- Она просто вредина и не может пойти на компромисс с детьми.
-- У нее просто свое видение, через призму опыта.
-- Но говорить, что она откачивала нас от алкоголя, когда это не так, не совсем правильно. -- Софья вздохнула и глянула на милые, совсем детские  часики с Хеллоу китти, смотря на время.
-- С этим я согласен. Но такое и правда встречалось, так что это элемент запугивания. -- Парниша зевнул и отпил чаю,-- А как твои делишки в универе? 
-- Все прекрасно. Пока особо не налегают, но говорят, что это вам не школа, и бегать за нами никто не будет.
-- Понятненько.
-- Я все равно рада. Хоть и не совсем туда, куда хотела. -- Софья встала и посмотрела на совсем засыпающего Федю -- Думаю, мне пора идти.
-- Хорошо, Пока, Сонь.--  Федя встал, чтобы проводить подружку,-- Хорошего выходного.-- Он обнял ее и выпроводил из квартиры. -- Ура! Теперь сон!-- Федюша улыбнулся и пошел в опочивальню.-- Киря, не шуми, пожалуйста. В холодильнике борщик, котлетки и каша. Разогрей в микроволновке. телевизор, компьютер в твоем распоряжении. Я спатки. Спокойного дня.-- Парень плюхнулся в кровать и уснул, и в очень интересной позе.  Он лежал на животике приподняв свою очаровательную попку и глядел в левую сторону, что-то бормоча. В головушку Кирилушки закралась мысль. Он глянул в свой рюкзачок, где припрятал преинтереснейшие игрушки, однако с густью их отогнал, ведь, даже если так  его суженый не согласился  заняться “любовью”, то что говорить уж о игрушках. Однако, парень все же предался греховным мечтаниям, с глупой улыбочкой глядя на мягкие округлости Феди.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 17, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Внезапные сюрпризы и чем они оборачиваются. Место, где живут истории. Откройте их для себя