Глава 4.

178 19 0
                                    

FLASHBACK.
5 месяцев назад.
POV. Юнги.

_____________

- Гони! Гони давай! - кричал я своему водителю.

Уже в который раз замечаю за собой слежку. Странный тонированный внедорожник постоянно наблюдает за мной ДАЖЕ у моего дома. Что-то явно происходит. Вот только понять бы, что именно?

- Господин Мин, ещё  немного... Сейчас оторвемся.

Наша машина гналась на огромной скорости. Благо, что была ночь и машин на дорогах практически не было. Мы ехали по самому оживленному району Сеула. Наконец, мой автомобиль свернул на подземную парковку и мы скрылись.

***

Следующую неделю я замечал за собой другой автомобиль, что вечно следовал за нами по пятам. Мне звонили ребята и просили заехать в гости, но я не мог их поставить. Странно, что Мин Сок перестал отвечать на звонки. Не могу ему дозвониться уже три дня. Как он там? Что с ним?

На самом деле с Мин Соком мы подружились почти сразу после всей той ситуации с Чонгуком и Хосоком. И часто созванивались, а тут вдруг, абонент больше недоступен...

***

Ночью я вновь ехал из офиса Хосока в "JengJongGroup". В моей машине ехал мой водитель, переодевшийся в мою же одежду и даже, приклеивший парик себе на голову. Это была его инициатива. Хан был похож на меня телосложением.

Я же надел спортивные штаны, маску и толстовку с капюшоном и сел в автомобиль, который пригнали мне ещё днём из салона проката.

Снова я вижу этот автомобиль. Но сегодня он обгоняет меня и следует за моим водителем. Тот замечает и нажимает на газ, заезжая куда-то в узкие переулки.

***

Спустя ещё полчаса я беру свой смартфон и вижу в системе местоположения, что его машина стоит на месте и никуда не двигается. Тут же мчу туда. Мое сердце одолевают плохие предчувствия и я прав. Несколько пулевых прострелов в лобовое стекло...

Натягиваю рукав и открываю дверь авто. Вместо лица вижу лишь месево и мозги, растекшиеся по салону. Еле сдерживаю рвотный позыв.

Я убегаю...

Я не могу их подставить.

Следили за мной, значит могут и за ними?

Но... Кому же я так нужен? Где Мин Сок? Что с ним? Неужели...

конец Flashback.

***

_________

pov. Айрин.
_________

Шуга сидел за рулем с очень задумчивым взглядом и всё более казался мне странным и подозрительным. Его тонкие пальцы крепко держали руль, что костяшки побелели. Маленький нос и тоненькие поджатые губки очень мило смотрелись на маленьком личике с белой, как фарфор, кожей.

- На мне рисунки? - я очнулась от слов парня и отвернулась.

- Нет...

- Тогда, зачем смотришь так? - не отставал он.

- А что, нельзя?

- Нельзя... Вдруг влюбишься.

- Пф, тоже мне, Ален Делон прямо! Щас вот взяла и влюбилась в тебя, ну конечно... - фыркнула я, заставив парня засмеяться низким смехом.

- Ты смешная...

- А ты- грубый! - парирую я.

- Мою доброту надо заслужить. - отвечает тот.

- Знаешь, - мне вдруг кажется уместным задать вопрос, - мне интересно, что ты скрываешь?

- Ничего! И не смей задавать подобные вопросы, иначе не дождёшься хорошего отношения. - раздражается юноша и ещё крепче вперивает взгляд на дорогу. - Раздражает!

- Хорошо, извини... - недовольно отвечаю ему я.

Но мысли в моей голове были далеко не извинительными:

Ишь ты, как разозлился от простого вопроса... Значит, здесь и вправду что-то не так.

Шуга...

Надо всё про тебя узнать...

ДОРОГА ДОМОЙ. МАФИЯ. ч.4Место, где живут истории. Откройте их для себя