Pov. Автор
Выйдя из кладовки Данте пошёл к рабочему месту. Куро возвращаясь тоже у рабочему месту и проходя мимо Ромы сказал:
- *шёпотом* Если хоть кому нибудь расскажешь, твой Феликс случайно узнает про Валентину.
- *с дрожью угу - кнул*В конце работы.
0:32
Всем начали давать их прибыль.
(Типо в конце работы всем дают зарплату, я прост хз)
Всем досталось нормальная такая сумма денег (где - то 10.000 ¯\_(ツ)_/¯)Pov. Куро
На протяжении 3 станций, я пытался не заснуть,ведь мне ещё отчёт писать.
Надо взять кружку кофе потом,а лучше 2. Интересно почему Данте не дал мне выбраться.Pov. Автор
Вернувшись наши короли домой, все пошли спать, кроме Куро.
Взяв кружку и вскипятив к0фе, как только Куро хотел налить его, как вдруг кружки не видно обернувшись, Куро увидел Данте стоящим в дверном проёме кухни.- Слушай, Куро ты вообще когда нибудь спишь? - Данте.
- Ну сплю по 3 часа каждый день. - Куро.
- Я конечно понимаю что ты работаешь, но не пора ли нормально отдохнуть, ведь сон - это то что даёт нам отдых и новые силы. - Данте.
- Но как же отчёт? - Куро.
- Ты посмотри у тебя синяки под глазами. - Данте.
После этого Куро ненадолго отошёл, Данте сделав чай с мятой и дав Куро когда тот пришёл.
- Куро, пожалуйста тебе надо выспаться, отчёт подождёт, его тебе только послезавтра сдавать. - Данте.
- Ну лады - чуть сонно проговорил Куро. Выпьев его, Куро хотелось спать, поэтому он пошёл к себе в комнату, упал на кровать и отрубился.
Данте же просто решив помочь другу
Сел-ся за комп Куро, Данте начал писать отчёт.Спустя минут 10
Он закончил и пошёл спать
В голове его было одно
"Думаю Куромакушка будет доволен...."________________________________
***3⭐=прода***
Думаю что вам понравилось,
Увидимся в следующей главе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Данте/Куро
Фанфикэто заказ Ну и я была не против. ♦️Данте - альфа♦️ ♣️Куро - омега♣️ Я знайт что не залетит , но пофиг.