Глава 1 | Выживание

4.1K 148 17
                                    

Его выбросили из дома свои же родители...
Ким понимает, что теперь он один. У него нет друзей(ага, в 4 года друзья👍🗿), знакомых и близких. Ему некуда идти. Теперь нужно выживать...

Тэ хоть и ранимый, но умирать не собирается, не смотря на то, что в его жизни все хреново. Так как Тэхён еще маленький, он знает только то, что ему нужна еда, вода и место для ночлега. Но он ошибается. На это нужны деньги, а ребёнок в 4 года не может зарабатывать себе не жизнь. Что ему остаётся? Быть бездомным...

Ким собирает свои сопли, берёт небольшой плед из сумки и ложит его аккуратно на дно коробки. Эти кусты хоть и были в каком-то мусоре, но ничего не поделаешь. Гибрид толком ходит то не умеет, так как был постоянно взаперти. Поэтому выползая из кустов, Тэ смотрит по сторонам. Перед ним дорога, которая ведёт в сторону центра города, слева находится круглосуточный магазин, в котором родители тигрёнка постоянно брали выпивку, а справа еще небольшие кусты и тропинка, ведущая в парк. Ким не находит ничего лучше, как идею - прибраться тут. Мусорные баки рядом, а значит уже легче. Спустя час Тэхён вынес весь мусор и теперь в его "доме" уже чище.

На часах около 11 утра, а тигрёнок еще не завтракал. Еще со вчерашнего вечера ему очень хочется кушать. Родители не приготовили ему ужин, а только себе. Он уже привык, что может не есть несколько дней, но при этом каждый раз он находился дома, в тепле, а не на улице, где на данный момент от силы +17С°. Тэхён оставляет вещи в импровизированном домике и идёт в сторону мусорных баков, убирая их в самый угол.

– Никогда бы не подумал, что буду в 4 года искать еду на мусорке. - Тэ идёт с опущенной головой и не знает, что ему теперь делать. Ведь если сейчас ему 4 года, то через 1,5 месяца он будет 16-ти летнем тигрёнком(первая течка: Привет😏), а дальше будет расти, как все люди. От этих мыслей у него сами по себе потекли прозрачные капли слёз по щекам.

Сегодня понедельник, в значит все люди на работе, а на улицах тебя могут встретить либо бездомные животные, либо что похуже. А именно, бездомные люди, алкоголики, наркоманы или маньяки, которые могут поджидать тебя за каждым поворотом. Семья Ким, если ее вообще так можно назвать, жила не в самом лучшем районе города и тут часто случались мелкие преступления.

Сейчас Тэхён уже доходил до мусорных баков.
–Фу, какая же гадость - Тэ закрывает нос своей маленькой ручкой из-за того, что у гибридов сильно развито обоняние и слух. В итоге, у него получилось найти буханку хлеба, которую кто-то выкинул. Хотя не смотря на небольшую плесень сбоку, он еще очень даже свежий. Тэ убрал этот кусочек с плесенью и пошел к себе в "домашние" кусты.

Наступал вечер, а воды тигренок так и не нашёл. Дождя давно не было. Тэхён закутался в пледов, трясясь от холода. Ночью было очень холодно и страшно. Гибрид так и не смог спокойно поспать.

На часах около 4 утра, солнце встаёт в 6:00. Тигренок сидит и не может заснуть. На улице ходят всякие бомжи. Но вдруг Тэхён слышит приближение, явно не в трезвом виде. По звукам, оно идёт в сторону этих кустов...Вот тут гибрид и начал паниковать...

Тигрёнок, любивший покушать Место, где живут истории. Откройте их для себя