⛓️Глава 1⛓️

32.1K 318 90
                                    

Утром ты встала с кровати, пошла в ванную и начала собираться в школу.
Твой лук:

Школа не совсем обычная - в ней учатся: эльфы, оборотни(грызуны), 10 людей и 1 вампир

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Школа не совсем обычная - в ней учатся: эльфы, оборотни(грызуны), 10 людей и 1 вампир. В эту школу тебя записала мама, потому что она ближе всего к вашему дому. В этой школе ты - изгой, тебя все боятся и ненавидят,ведь ты - их природный враг. Вообще, ты не любишь учиться и всегда получала только 2 и 3. Вот настал тот день, когда железное терпение директора лопнуло и тебя с позором исключили. Вам с мамой пришлось переехать в другой район. Мама была мягко говоря не довольна тем, этой новостью, но кое-как простила и начала искать другую в том районе в который нам пришлось переехать. И вот, через неделю меня приняли в исправительную школу для темных существ. Эта школа совсем не известная и многие даже не знают о ее существовании. В ней не так уж много учеников, всего лишь: 3 вампира, 6 демонов, 5 ведьм, 6 оборотней(рода кошачьих) и 3 оборотня волка, ну и несколько преподавателей.
Настал твой первый учебный день(чему ты к слову не очень-то и рада) .Первый урок перевоплощения.Зайдя в класс, ты сразу же осмотрелась, с тобой на переплощение ходят оборотни, вампиры и несколько ведьм, которые хотят обладать этой способностью. Класс не очень большой и осталась одна свободная парта сзади.
Учитель: Знакомьтесь, это - Т/И.
Он обратился к тебе: Т/И, если что понадобится обращайся ко мне, а теперь иди, займи свое место.
Пока шла на место, ты заметила на себе оценивающие взгляды всего класса.
Урок не очень интересный, но для тебя это ново, в той школе этого предмета не было.
💭Не понимаю, чем может пригодиться перевоплощение в наше время? Хотя, как-то без разницы. 💭
После урока ты пошла посмотреть расписание, как вдруг сзади тебя кто-то окликнул.
Надя: Привет! Я Надя, ты же новенькая, да?
Т/И: Получается да.
💭Надя оборотень пума, она выглядит дружелюбно, но раз она оказалась в этой школе, то значит что-то не так.💭
Надя: Слушай, давай станем подругами?
💭У меня никогда не было друзей и она может оказаться полезной. Хоть мама и говорит, что лицемерие не лучшее качество, но я же считаю его очень даже полезным.💭
Т/И: Давай, я кстати Т/И.
Надя: О, отлично! Ладно, мне на урок идти надо, увидимся позже.
Т/И:Стой, скажи где аудитория 3?
Надя: Она на втором этаже, там на двери написанно.
Надя ушла, и ты пошла на второй этаж. Следующее занятие с демонами.
💭Все демоны не очень-то приветливые, и я понимаю за что они тут. Но загадкой еще остается за что здесь многие оборотни кошки? А все остальные здесь заслуженно. 💭
Так пролетел день(и слава Сатане,что так быстро) и надо идти домой.
Придя домой ты не обнаружила в нем маму, но на столе лежит записка:
<<Меня срочно вызвали на работу, буду утром. >>
💭В первый же день в новой "школе", а у меня уже есть подруга, хотя в той я проучилась 9 лет и никто не выявил желания со мной дружить. Во время уроков Надя дала мне свой номер и сейчас я решила ей позвонить, чтобы узнать побольше об всех учащихся💭
Т/И:Алло, Надь, можешь кое-что мне рассказать?
Надя: Да, а чтобы ты хочела знать?
Т/И: Расскажи мне про всех в этой школе.
Надя: Ну давай я пока тебе расскажу о крупных шишках: итак, Джош и Брайс - это два вампира брата, они всегда вместе. Джош, он не такой буйный как Брайс. А вот Брайс, далеко не пай мальчик, его не боится только Пэйтон. Пэйтон - сильнейший огненный демон в нашей школе, никто не смеет ему перечить. Авани - ведьма из известного рода, главная стерва школы. Джексон - оборотень тигр, популярен среди девушек. Элайза - ведьма из менее известного рода, она дружит с Авани и они вместе унижают других. От многих из перечисленных нужно держаться подальше.
Т/И: Ладно, буду знать, но все равно они мне ничего не сделают.
Надя: Ну надо быть по осторожней, они на многое способны.
Т/И: Ты еще не знаешь, на что способна я.
Надя: Ну хорошо, береги себя, пока.
Ты переоделась в домашнюю одежду, легла на кровать и задумалась, уставившись в потолок.
💭Значит в этом месте много известных личностей, вот только кажется мне, что на самом то деле они пустышки, как это обычно бывает.💭
Мысли шли одна за одной и ты даже не заметила, как уснула.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Мой тг канал, где вы сможете узнать меня по ближе, а также обсудим вместе фанфики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мой тг канал, где вы сможете узнать меня по ближе, а также обсудим вместе фанфики

😈⛓️От ненависти до любви💘💫{Завершено}Место, где живут истории. Откройте их для себя