10 глава

263 21 6
                                    

Pov автор

- Где же этот несносный мальчуган?! - Озаки быстрым шагом преодолевала длинные коридоры в поисках Накахары. На ее лице четко виднелось раздражение, никто не решался с ней заговорить. Кроме одного человека.

- Что случилось, Озаки? - непринужденно спросил Мори с улыбкой на лице

- Сейчас не до радости! Чуя пропал.

- Пропал? Он не маленький ребенок, - вздохнул Огай

- Ты не понимаешь. По плану ВДА мы должны были ждать их сигнала, но Чуя был с самого начала против. А теперь его нет... - Коё схватилась за голову

- Оу, это уже дает повод задуматься, - Мори посмотрел в потолок, - Чуя очень упертый и не любит никого слушать.

- К-кое-сан, - позади послышался голос Мотоджиро, - Накахара Чуя направился в лес...

- Что?!

Глаза Озаки моментально расширились. Что он удумал? Самому этот лес не зачистить! А если именно сейчас придет сигнал от ВДА? Чуя же один из главных членов их команды. Его потеря многое значит. К тому же, те пятеро... Их команда будто идеальная стратегия, Чуе их не победить в одиночку. Неужели его ненависть к ВДА настолько сильна, что он решил подвергнуть их план опасности? У агенства итак много козырей, а мафия впервые отстает от них.

Pov Карин

Вот же Джастин дает! Так резко собрался и ушел, даже вырубил Рей! Вот только куда он направился? Мне его не найти. А даже если бы нашла, он бы прогнал меня... Но что мне теперь делать?! У меня есть золото, но нет выхода. В город не выйти - сразу поймают. Лес тоже не безопасен, к тому же, здесь невозможно жить вечно. Но лучше уж так, чем в их чертовой шайке! Эта компания трех неразлучных загрызет меня! Я одна буду как в клетке с двумя львами! Эта тупая Джесс ничего мне не сделает, но близнецы... Да они меня убьют быстрее, чем ВДА или мафия! Джастин... Может, мне просто убить себя?

- Хей, смотри сюда! - послышалось откуда то сверху

Я подняла голову и похвалила саму себя за то, что не проигнорировала. На меня летел тот самый рыжий шляпник, который вырубил Джесс в «Энгельце»!
Отпрыгнув в сторону, рыжий приземлился и раздробил землю на куски. Черт, еще чего не хватало! Неужели они осмелились проверить столь огромный лес?! А может, это просто чья-то способность?

Одаренные/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя