14 глава

220 19 3
                                    

Все бои идут одновременно, Рей как раз сражается с Чуей.

Pov Джастин

За жалкие три минуты я с легкостью разобрался с конопатым мальчишкой, который чуть ли не громил улицу и чокнутым парнем, который закидал меня лимонами. Никого из них я не пожалел. Если посмели выйти против меня, то пусть будут готовы к серьезной битве. Тот мальчик-халк, конечно, мог вызвать в ком нибудь жалость, но точно не во мне. Я много раз убивал детей, порой даже жестоко, как раз из семей тех тварей, что покончили с моей семьей. Око за око, как говорится.
Эти двое валяются без сознания, на их убийство у меня нет времени, да и нормального оружия тоже. Я уж было собирался помочь Рей, но мои планы нагло поломал парень в черном плаще со своим недо-монстром. Он порой покашливал и казалось, сам вступать в бой не хотел, прикрываясь способностью. Ну, в любом случае бой пойдет так, как я захочу.

- Эй, может, уйдешь с дороги пока не поздно? - грубо кинул я, злобно глядя на парня. Выглядит он хило и похоже чем то болеет. Хотя, я часто недооценивал своих противников.

Например, Кавамуру при нашей первой встрече. Она такая бледная и хрупкая, что хватило бы одного моего удара, чтобы ее костяшки превратились в щепки. Однако, все пошло не по моему плану, и я целый год «подчинялся» этим костяшкам.

- Не недооценивай меня, - так же грозно сказал парень, убирая руку от лица, - Расёмон!

Способность Рюноске довольно быстро полетела на меня. Насколько я помню, это Акутагава Рюноске, и если бы я не увернулся благодаря своим прекрасным рефлексам мне был бы пи.. Ну, мне бы скорее всего снесло голову. Да, года четыре назад мне удалось обчистить архивы Мафии и уйти незамеченным.

- Вестник тумана, - я сказал это тихо, чтобы не давать мафии лишней информации, но почему-то мне казалось что они знают о нас больше, чем я думаю

Мои копии быстро заполонили улицу, но парень даже бровью не повел и продолжил стоять на месте с каменным лицом. Я предполагал, что он дальше сделает.
Будто прочитав мои мысли, быстрый Расёмон растерзал все мои копии за ничтожные пять секунд, мне же пришлось запрыгнуть на чью-то машину (которая через несколько минут полетит в Нишимори, кстати). Нужно было придумывать план как вывести его из игры, пока не приехала подмога из ВДА.
Подняв пистолет одного из полицейских, я выстрелил несколько раз, но Расёмон с лёгкостью поглотил пули.

Одаренные/Великий из бродячих псовМесто, где живут истории. Откройте их для себя