Он развязал нас. Я обнял Влада, а Аврора крутилась вокруг, разглядывая мою голову.
Аврора: у тебя там кровь, божечки.
Гриша: не переживай, Влад, теперь я рядом.
Влад: прости, я просто нихуя не соображал.
Аврора: а вдруг сотрясение мозга?
Гриша: как прошли её похороны? Надо бы нам сходить к ней...
Влад: да, сейчас возьмём пивка, цветов и съездим. Похороны прошли для меня, как в тумане.
Аврора: давай я хотя бы обработаю?
Влад: я сейчас реально убью её.
Гриша: хахахахаха, малыш, притихни.
Всё как мы и хотели, цветы, пиво. Сидим у могилы Леры в тишине. Влад был мрачный и расстроенный. Аврора же переодически спрашивала сколько пальцев я вижу. Обожаю её.
Влад: она была бы отличной мамой и женой...
Аврора: ну не знаю, меня она ненавидела.
Гриша: солнышко, тебя все, кроме меня, ненавидят.
Аврора: Влад, как бы сильно ты меня недолюбливал, я хочу чтоб ты знал. Я понимаю тебя лучше всех. Знаю какого терять любимого человека, мой умерший парень например в нескольких метрах от нас...
Гриша: он тоже здесь похоронен?
Аврора: да...
Влад: иди ко мне.
Я ахуел. Влада подменили? Он обнял Аврору, а она его.
Гриша: кажется я лишний в клубе «мёртвые возлюбленные».
Влад: ты лишний, хахахахаха. Ладно, если Аврора не хочет навестить своего парня, то валим отсюда.
Аврора: да, валим. Нахуй мне воспоминания, как я нашла его с пеной во рту.
Гриша: погодите ка, Тёмыч звонит. Да? - ответил я на звонок.
Артём: дерьмо, дерьмом дерьмо. Вас наебали.
Гриша: в смысле?
Артём: Лера жива, нахуй пиздец...
Гриша: что за нахуй, мы у её могилы.
Артём: ублюдки заплатили врачам, её спасли, откапайте гроб, он должен быть пустым.
Аврора: прости...
Гриша: за что?
Влад: ГДЕ ОНА? В СМЫСЛЕ НАХУЙ.
Аврора: я знала...
Гриша: что за хуйня...
Аврора: они пустили меня за то, чтобы я вывезла её из больницы и следила за вами здесь, прости, пожалуйста.
Гриша: я не верю в эту хуйню, ищите лопату. Братан, позже перезвоню.
Влад взял лопаты в ближайшем магазе и мы взялись за работу. Мы копали часа два. Когда наконец-то дошли до гроба, было пиздец как страшно.
Влад: вдруг он что-то перепутал, я хз, если я там увижу её сгнившее тело, выстрелю себе в бошку.
Аврора: я же говорю, жива она.
Влад: ты что претворялась всё это время?
Аврора: да, я хочу жить, свадьбы с Гришей и родить маленьких оуджи будеков.
Гриша: это всё мило конечно, но ты крыса. И получается, сейчас ты доложишь им, что мы всё знаем?
Аврора: нет конечно, я крыса, но не настолько.
Влад: окей, ей блять нельзя доверять.
Гриша: вот же пиздец.
Влад: может грохнуть её здесь и засунуть в этот гроб, убийство без следов.
Гриша: сука... я хз что думать блять.
Аврора: возьмите мой телефон, тогда я точно не смогу сдать вас.
Гриша: ладно, давай мобилу.
Мы забрали её телефон и приступили открывать гроб. Крышка была тяжёлой, из-за грязи скользили руки, но нам удалось. Гроб оказался пустым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Я забыл цвет твоих янтарных глаз🦋
FanficИстория основанная на ребятах из мелон мьюзик и прочих исполнителей. Люблю каждого. ❤️